WOW-эффект от событийного маркетинга: спецпроект в формате TED для груминг-салона
Статус трендсеттеров в Pet-friendly сфере и построение комьюнити чутких владельцев животных — все это задачи маркетинговой стратегии бьюти-пространства Vetcity Grooming. Для расширения влияния бренда мы запустили спецпроект PETTALK и добились WOW-эффекта от событийного маркетинга. Интересно? Тогда предлагаем познакомиться с нашим кейсом.
Немного о проекте
Vetcity Grooming — бьюти-пространство для домашних любимцев уровня premium в Москве. Салон входит в экосистему MISTY, сеть партнерских проектов для жителей мегаполиса.
Команда профессиональных грумеров и ветеринаров объединилась, чтобы сформировать новый взгляд на привычные процедуры и развить осознанную культуру груминга. Довольно смелое заявление для локального бренда, не правда ли?
Какие перед нами стояли задачи?
повысить осведомленность о бренде;
- создать имидж трендсеттера в сфере груминга;
- сформировать комьюнити.
Почему спецпроект?
Если и петь оды любви, то однозначно спецпроектам. Этот инструмент способен закрыть сразу несколько имиджевых задач: раскрыть образ бренда и его ценности, повысить узнаваемость, а вместе с ней — и лояльность. А так ли это, проверим в конце :)
Кейс
С командой VCG мы работаем с самого старта: за это время мы разработали digital- и SMM-стратегию для проекта, запустили сайт и соцсети. Ну разве мы могли на этом остановиться?
Проект хоть и локальный, а цели ставим большие. Чтобы расширить влияние бренда в pets-сфере, мы объединили инструменты digital- и событийного маркетинга и запустили WOW-спецпроект — PETTALK.
Концепция
PETTALK — закрытая офлайн-встреча в формате TED, посвященная заботе о пушистых любимцах.
В чем же была задумка? Сделать из VCG пространство, где можно откровенно обсудить жизнь и здоровье питомцев. Для этого мы пригласили спикеров, среди которых представители pet-friendly бизнесов и эксперты PETS, а также гостей — партнеров бренда, СМИ и владельцев питомцев.
Не обошлось без обсуждения острых и неоднозначных вопросов:
тренд на креативное окрашивание;
экологичность в сфере уходовой косметики;
- электронные паспорта для питомцев;
- псевдо-dog-friendly бизнес и др.
Дополнили это всё брендингом: от эмблемы и key visual до оформления презентаций для спикеров.
Цели
1. Коммуникационные:
- Транслирование pet-friendly образа проекта и осознанного подхода к заботе о питомцах;
- Поддержание миссии экосистемы Misty: совершенствование сферы услуг для жителей Москвы.
2. Маркетинговые:
- Привлечение новых партнеров и клиентов в Vetcity Grooming;
- Информирование ЦА о крупной экосистеме Misty.
Стратегия продвижения
Influencer-маркетинг
Мы пригласили на мероприятие блогеров и владельцев pet-аккаунтов. Дополнительно разместили посевы в закрытых telegram-каналах у лидеров мнений.
Партнерский маркетинг
Привлекли один из самых крупных dog-friendly проектов Москвы, официальных партнеров VCG и другие проекты экосистемы Misty.
Комплексное PR-сопровождение
Коммуникация со СМИ, написание и рассылка пресс-релиза. Приглашение инфлюенсеров и представителей медиа на мероприятие. Размещения в СМИ, интервью в релевантных изданиях.
Что по результатам?
Получили положительные отзывы и публикации в СМИ (журнал ОК!, Wday.ru, Hello! Russia и др.), более 57 отметок в соцсетях в день мероприятия, тем самым повысили узнаваемость бренда и вышли на широкую аудиторию. После ивента VCG запустили коллаборации с новыми партнерами.
Питомцы довольны, владельцы довольны, довольны и мы! Надеемся, у вас не осталось сомнений в том, что спецпроект — это мощный инструмент не только для крупных проектов, но и для локального бизнеса.
Кстати, в этой статье поделились тем, как его запустить и сделать успешным:
Задавайте свои вопросы в комментариях — будем рады на них ответить!