Успешный запуск в телеграм. Пазл 4
Как вы можете увеличить свои шансы на успех при запуске нового продукта на 300%-500% с помощью этого простого инструмента.
За предыдущие 3 дня я разобрал, что для успешного запуска нужны -- анализ рынка, упаковка канала, контент-стратегия.
Прочитать можете 👉🏻 здесь.
А теперь главный инструмент, без которого невозможно сделать продажи.
РЕКЛАМА
Если у вас нет теплой базы, которой можно продать по щелчку, то мы идем к косвенным конкурентам, которые предлагают другие продукты в отличии от вас, но решают те же запросы.
Реклама у них будет выгодной тем, что у потребителя уже повышенный уровень осведомленности в вашей нише.
Вы уже плюс минус знаете их запросы и боли, для этого читайте первый пазл.
Канал у вас уже подготовлен, а контент регулярно выходит, остается только залить топлива этой машине, чтобы она начала выдавать деньги 💸
Для закупа рекламы в телеграм подойдут -- телеметр и тгстат.
На этих сайтах можно полностью проанализировать канал в котором закупить рекламу + найти готовые рекламные посты конкурентов -- уже сработанных и адаптировать под себя.
Об этом расскажу завтра на эфире в закрытом канале 👉🏻 здесь
А так же методы бесплатного набора трафика в свой канал.
Сможете задать свои вопросы, касаемо действующих проектов.
После эфира канал со всей информацией будет удален.