Как мыслит коммерческий директор Bugaboo?

Чтобы «включить» мозг во 2ой день после школьных каникул, я слушаю подкаст на английском.

Сегодня утром решила поискать, что было свежего из интервью с Жанель Тевис, которая стала коммерческим директором Бугабу (Bugaboo). Как я узнала о ней, писала тут.

Мне интересно, как она развивается, как размышляет, как отвечает на вопросы о себе и бизнесе, что для неё Клиент, как она собирается развивать бизнес. Это помогает качать свою насмотренность мне.

Вы тоже можете или 33 минуты слушать ее интервью, или довериться мне и прочитать то, что заинтересовало и вдохновило меня.

Делюсь!

1) На вопрос, как Вы после 10 лет в Nike, оказались в компании Bugaboo, производящей премиальные Детские товары?

Она ответила цитатой Стива Джобса:

В переводе "Все события, что происходят в нашей жизни, создают линию, по которой мы оказываемся в текущей точке". А как бы ответила я на такой вопрос, согласилась бы с цитатой, думаю да.

А у Вас есть цитата, которая описывает Ваш жизненный опыт?

Жанель затем пояснила свой ответ, приведя примеры произошедших событий: ее жизнь в Нью-Йорке и первый декрет дал возможность увидеть, каких товаров не хватает для малышей в Америке, потом ее учёба на MBA в Барселоне и развитие стратегического видения, а потом 3 Года назад переезд по личным причинам в Нидерланды, именно туда, где находится штаб-квартира Бугабу, которая в это же время решила выходить на рынок Америки.

И пазл сложился: Жанель с ее опытом и пониманием рынка Америки, и ее нахождение именно в Нидерландах, где она и оказалась нужна компании.

Запомните эту цитату Стива Джобса, пригодится.

2) Как Бренд Бугабу воспринимается клиентами сейчас? Какой у него Brand perception (Восприятие Бренда Клиентами) ?

Жанель очень круто ответила на этот вопрос.

Начала с истории создания, у истоков которого стоял дизайнер Макс Буренбруг, придумавший первый стильный дизайн коляски. И долгое время Бренд воспринимался клиентами как пример СТИЛЯ в детских колясках.

Далее она поделилась исследованиями клиентов, которые показали, что в отличие от предыдущих поколений Родителей Миллениалы помимо стиля начинают ассоциировать бренд с функциональными решениями: решениями для путешествий, поездок, спорта и отдыха. При этом важно - стильными.

И отсюда получается текущее восприятие бренда, как производителя "Стильных Решений" для родителей.

Приложу схему, чтобы напомнить, что Восприятие Бренда - это не то, что компания думает о нем, а то как воспринимает его ценности и позиционирование сам Клиент.

3) В 2022 году Вы запустили первую СММ-кампанию в Америке, это была Ваша идея?

Как отвечала Жанель (учимся): сначала поблагодарила всю команду, которая помогала ей в реализации этого проекта.

Потом поделилась своим наблюдением, которое стало важным в новой для нее роли: "значение социальных сетей в нашей жизни очень высоко, но в жизни семей и молодых родителей - оно еще выше и значимее.

Подкрепила примером: "молодые родители в Европе при выборе коляски или товаров для детей предпочитают ходить по магазинам, общаться вживую с экспертами, прийти посмотреть на товар вживую. Американские родители вместо этого доверяют детским блогам и рейтингам по детским товарам, инфлюенсерам, больше времени проводя в сети.

Цитата:

Какие каналы продвижения мы использовали для выхода премиального бренда Bugaboo на рынок Америки:

1) Ритейл медиа: размещение видео-роликов на промо дисплеях у наших премиум розничных партнеров, как пример у Buy Buy Baby и др

2) E-com магазин Baby list, который помимо онлайн продаж провел pop-up мероприятия, представив Bugaboo коляски для клиентов

3) Инфлюенсеры (!) , которые (внимание!) не только вели клиентов на это pop-up мероприятие Babylist, но и сами присутствовали там и делали покупки

4) 2 ключевых площадки - Insta и Tiktok. Почему? Там тонны обучающих видеороликов, которые пользуются большим спросом у Миллениалов и молодых родителей. Чем моложе родители, тем большей они предпочитают Tik Tok

Все остальные известные СММ -площадки были тоже задействованы, но значительного эффекта мы там не увидели.

Еще в плане использование подкастов, так как молодое поколение родителей активно пользуются ими.

Если интересно, буду делиться еще. Мышление таких людей очень помогает саморазвитию. Мне точно.

Начать дискуссию