«Какой у вас запрос» — самая провальная фраза для продаж
Потому что в вашей голове она звучит, как «я могу помочь с миллионом разных проблем». Ваш клиент слышит:
«Я не знаю, что тебе предложить».
И все. Коннект не случился, баланс вашей карты не пополнился...
Проблема многих экспертов вести канал по такому же принципу.
— Расскажу, какой я классный, разносторонний и вообще талантливый эксперт. И все захотят со мной работать.
Нет, не захотят. Потому что подписчики видят фарш из контента, где одному владельцу известно, что «хотел сказать автор».
К вам, как к эксперту, люди приходят с проблемами, а не с запросами. И в любой блог они тоже идут со своими проблемами. Скажу даже больше, если сформулировать запрос среднестатистического клиента, то каждый второй будет звучать примерно так:
Я хочу, чтобы эта фигня, которая сейчас происходит, закончилась. И денег.
Поэтому четко формируем тему блога и аудиторию. Чем конкретнее, тем лучше. Ведь если я учитель, который ищет психолога, к кому вероятнее я пойду
— к психологу, который работает со всеми
— к психологу, который работает с педагогами
Ммм?
Люди покупают, когда узнают себя, своих близких, коллег, ситуации, фразы и т.д. И если в вашем контенте это есть, то будут и продажи.
Когда вы попадете в главную болевую точку, тут же предложите свой вариант решения проблемы и сделаете конкретное предложение [ оффер ].
Они у вас купят.
Как понять, что у них "болит" и научится попадать в них?
Читайте комментарии. У себя / конкурентов / тематических пабликов — везде, где есть ваша ЦА, потому что
Люди пишут комментарии не для вас, а для себя!
Вспомните, как выглядит любой разговор:
— Представляешь, у меня тут кошка родила кота...
— Ого, а у меня хомяк умер от депрессии.
— Так не одного, а 7.
— Ничего себе, а хомяк-то на антидепрессантах сидел..
Уловили суть?
Люди чаще всего переводят разговор на себя, потому что нам гораздо интереснее рассказывать про себя, чем слушать про других) Вот в комментариях то же самое — люди пишут, чтобы рассказать "про себя". Повыпендриваться, привлечь внимание, поделиться опытом, посоветовать, даже если их об этом не просят.
И если вы просто научитесь читать, то что пишут люди, то у вас гарантировано будут темы для контента. Вы будете знать их проблемы и сложности.
А еще люди приходят в соцсети, чтобы имитировать живое общение с другими людьми.
••• Чтобы поговорить с коллегами о "наболевшем"
••• Чтобы обсудить последний альбом Бузовой
••• Чтобы найти человека, который тоже помнить Сиси из «Санта-Барбары»
Здесь, в онлайне, проще находить «своих», поэтому...
и продавать здесь проще.
Вот и все секретные секреты продающего контента. Люди транслируют то, что им важно и интересно.
Научитесь это использовать в своих интересах — монетизируете блог на раз-два.
Больше статей у меня в телеграм-канале ↴