Директором по маркетингу российского офиса TikTok стала бывшая глава маркетинга в «Ситимобиле» Светлана Бутянова

Она будет с нуля выстраивать продвижение TikTok на российском рынке.

33

Продвигать Volkswagen и развлекательный мобильный сервис, это все же разная экспертиза. Интересно понять, почему вдруг такой выбор?

Ответить

Это внутренний междусобойчик управленцев - директоры приглашают в директоры только других директоров - там по сути не важно, какая была экспертиза, главное чтобы человек был из своей касты. А уж команду, которая будет все делать за него, он как-нибудь на выделенный бюджет организует.

12
Ответить

У нее сильный послужной список из громких компаний. И, если вы заметили, "несоответствие" было с каждым новым местом работы.

Ответить