Курьер спас бабушку из пожара и другие экстремальные истории брендов

Рекламные баннеры всех достали — с каждым годом увеличивается запрос людей на эмоции и истории, которые выбивают нас из колеи и заставляют подумать «Ни**ра себе». Привожу несколько примеров резонансного маркетинга от брендов, чтобы все научились, как надо и не надо. Альфа и представители, Яндекс Go и женщины за рулём, Аяз и СИЗО, ВкусВилл и ЛГБТ.

Курьер спас бабушку из пожара и другие экстремальные истории брендов
1919

Давайте не будем забывать пионеров резонансного маркетинга)

11
Ответить

В нулевых и правда было весело, но мегафон еще полгода назад не уступал)

3
Ответить

Ухх, сейчас сложно представить, чтобы такая наружка в городе висела. Да уж, было время. Отсутствие цензуры штука такая)

Ответить