С 2016 года я активно занимаюсь продажами и маркетингом. При чём из года в год плотность познаний увеличивается. То есть, узнаю всё более глубинные мотивы, причины и способы влияния на потребителя. За это время уже бы можно познать «код». И он мне приоткрылся. Часто ли у вас бывает такое, что хочется продать свой продукт, но…Не понятно с чем выйти в соц. сетиНе понятно как продать Нет подписчиков Упали охватыБоюсь, что не купятВот и у меня бывает такое. Ведёшь себе контент, про то рассказал, про сё рассказал и ничего. А иногда что-то выложишь и люди «а как у вас купить?». И ты сидишь и такой «так вы почему покупаете? Я же не хотел». А когда хочу -не покупают 🤷🏼♂ И на самом то деле, сегодняшний инсайт был на уровне метанавыка, а сегодня сформировался в конкретный инструмент. Любой бизнес конкурирует лишь только за внимание ‼Вообще всё равно какой у вас продукт и что вы в нём даёте, вопрос только в том, как вы управляете вниманием потребителя. Ваш ключевой конкурент - не ваш конкурент. А сериальчик и stand up концерт. Сейчас со всеми клиентами, кто заходит в работу мы разрабатываем креативные концепты конвертеров. Подкаст? - слишком скучно, ты один из миллиарда подкастов, в которых говорят два ноунейма. А что если брать предпринимателей и рассказывать зашкварные истории? Представьте, как миллиардер рассказывает историю из молодости, где он куролесил и выпал из окна. (Это утрированный пример).Суть в том, что мы все конкурируем только за внимание потребителя. А конкурировать школьному учителю с Netflix - непосильная задача. Поставьте лайки, если понравился этот пост.