Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ

Задачи

  • Увеличить процент конверсии с сайта;
  • Снизить стоимость заявки с 35 000 руб до возможного минимума;
  • Сократить бюджет на рекламу.

Клиент

Сеть из трех стоматологических клиник с собственной лабораторией. УТП — производство имплантов и протезов быстрее, чем у большинства конкурентов. Все клиники расположены рядом с станциями метро.

Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ

Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе.

Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм канале

Для консультации писать сюда

Что имеем

  • Сайт с низкой конверсией в заявки;
  • Рекламные кампании с упором на РСЯ;
  • Подключенный коллтрекинг UIS;
  • Цена одной заявки — 69 673 руб.
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ

План

  • Согласовать приоритетные услуги для продвижения;
  • Интегрировать коллтрекинг UIS, квиз и сервис для повышения конверсий Envybox;
  • Настроить аналитику;
  • Проанализировать конкурентов;
  • Собрать семантику;
  • Настроить рекламные кампании на приоритетные услуги;
  • Проанализировать результат.

Ход работ

Согласовали приоритетные услуги для рекламы

  • Протезирование;
  • Имплантация;
  • Лечение зубов;
  • Удаление зубов;
  • Коронки для зубов;
  • Отбеливание.

Увеличили процент конверсии сайта

  • Настроили Marquiz;
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ
  • Подключили Envybox.
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ

Настроили метрику на сайте

  • Настроили цели для всех конверсионных форм;
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ
  • Создали составную цель.
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ

Анализ конкурентов

  • Проанализировали конкурентов по каждой услуге.
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ

Сбор семантики

  • Собрали семантику по каждой услуге.
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ

Создали с нуля рекламные кампании

  • Настроили 39 рекламных кампаний на основном аккаунте;
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ
  • настроили 15 рекламных кампаний на аккаунте для квизов (на отдельном домене).
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ

Проделанные работы

  • Выявили сильные и слабые стороны поисковой кампании;
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ
  • Выгрузили наименее эффективные группы в отдельные кампании;
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ
  • Скорректировали стратегии по предложенным услугам;
  • Отказались от убыточной РСЯ;
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ
  • Запустили по три мастера кампаний для каждой услуги;
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ
  • Добавили на сайт квиз с акцией по каждой услуге.
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ

Результат

UIS передает звонки в Директ с погрешностью. В CRM мы видим 132 звонка из Директа.

Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ

По метрике смотрим составную цель за весь период ведения по источнику «Директ».

Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ
Кейс: продвижение стоматологии. Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб. для Яндекс Директ

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь.

Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.

14
9 комментариев

Что там, свечку богу интернета ставили, с 69 673 до 3865 руб цену понизили.

А если бы две свечки поставили с 3865 до 950 получится сделать?

3

Ага, а если три поставите, то Яндекс будет еше доплачивать Вам

2

Супер горячий материал!🔥🔥🔥🔥

3

Прочитал на одном дыхании. Бомбовый получился кейс!!!

2

Спасибо за добрые слова. Будем стараться

А какие по итогу оказались слабые стороны поисковой кампании?

1

Тут ответ разбил бы на 2 блока:
1) Анализ результатам по направлениям, есть группы которые генирят лиды по 8000 и мало, а есть по 2000 и больше. И все это под одним бюджетам, одними ограничениями. Что растет лучше растить.

2) Цена клика на поиске дорогая, нужно ответственно за ней следить.
Плюс есть нюанс, что мы не знаем где территориально человек находится, когда пишет "удаление зуба Москва"