Не соглашусь с Вашим последним утверждением. Спамом мы называем сообщение которое не является релевантным нашим потребностям и согласие на получение которого мы не давали( с этой стороны реклама по TV тоже спам). Если спамная реклама предлагает нам то, что нам необходимо то для нас все окей. Благодаря тому что спам дешев( т.к мы не платим рекламной сети - агрегатору аудитории ака FB, google, яндекс и т.д) это является вполне себе действующим и эффективным инструментом интернет-маркетинга, просто он подходит не для всех видов бизнеса
Спасибо за комментарий. В статье речь идет о спаме в контексте рассылок именно в мессенджерах. Любые рекламные сообщения, не содержащие практической пользы для аудитории (кроме того, что пользователю может действительно потребоваться услуга или продукт) и отправленные без согласия пользователя (он не подписался на рассылку или вовсе не обращался в чат вашей компании) считаются спамом.
Не соглашусь с Вашим последним утверждением. Спамом мы называем сообщение которое не является релевантным нашим потребностям и согласие на получение которого мы не давали( с этой стороны реклама по TV тоже спам). Если спамная реклама предлагает нам то, что нам необходимо то для нас все окей. Благодаря тому что спам дешев( т.к мы не платим рекламной сети - агрегатору аудитории ака FB, google, яндекс и т.д) это является вполне себе действующим и эффективным инструментом интернет-маркетинга, просто он подходит не для всех видов бизнеса
Спасибо за комментарий. В статье речь идет о спаме в контексте рассылок именно в мессенджерах. Любые рекламные сообщения, не содержащие практической пользы для аудитории (кроме того, что пользователю может действительно потребоваться услуга или продукт) и отправленные без согласия пользователя (он не подписался на рассылку или вовсе не обращался в чат вашей компании) считаются спамом.