Кейс таргет. Кейс ВКонтакте
Кейс таргет. Кейс ВКонтакте. Кейс: 24 заявки в Центр поддержки семей с детьми «Вселенная добра»
Приветствую!
Меня зовут Ирина, я - таргетолог, СММ-специалист. Занимаюсь комплексным продвижением товаров/услуг в соцсетях.
Работаю с детскими центрами, секциями, школами. Знаю как оформить группу и настроить рекламу так, чтобы вы получали от 3 до 6 заявок в день.
По ссылке получите расчёт бюджета на рекламу и рекомендации по группе, также получите в подарок серию из четырёх полезных писем, которые помогут в ведении группы:
- "Как оформить группу, чтобы не отпугнуть клиентов"
- "Рекомендации по контенту"
- "Как работать с подписной базой Сенлер"
- "Как обрабатывать возражения клиентов"
- О проекте.
Центр поддержки семей с детьми «Вселенная добра» оказывает бесплатные социальные услуги несовершеннолетним в возрасте 3-17 лет, относящимся к льготным категориям: малоимущие семьи, опекаемые дети, дети с ОВЗ на основе заключения ПМПК, дети участников СВО.
Если семья не подпадает под льготную категорию, сотрудники центра консультируют и рассказывают какие подготовить документы для бесплатного посещения специалистов.
Если семья не подподает под льготную категорию, или нет желания собирать документы, то можно обратиться к специалистам на платной основе.
Услуги Центра: логопедия, дефектология, психология, ЛФК, массаж, кедровая бочка, подготовка к школе и другие развивающие занятия.
Цели и задачи.
Сделать маркетинговое оформление группы под целевую аудиторию и настроить таргетированную рекламу для получения заявок на услуги специалистов.
Маркетинговое оформление.
Во время подготовки группы к рекламе я разрабатываю целевое действие, которое должен совершить пользователь, чтобы оставить заявку на услугу.
В данном случае это:
«Узнайте весь перечень специалистов, получите помощь в подготовке документов для бесплатного посещения Центра по ссылке: ссылка на бота»
Пользователь попадает в бота, где узнаёт информацию о центре, о занятиях, на каких условиях может записаться в Центр и оставляет заявку.
Кроме создания бота, структурирую и прописываю остальные блоки группы:
Подробно описываю блок «описание»: призыв к целевому действию, адрес Центра, перечисление услуг, условия посещения Центра, преимущества.
- Подробно описываю услуги в блоке «услуги»
- Структурирую кнопки меню, чтобы первая кнопка призывала к целевому действию.
- Пишу подробный пост со всеми ссылками - закрепленный пост.
- Даю дизайнеру задание — разработать привлекательный визуал.
После выбора целевого действия и оформления группы приступаю к настройке рекламы.
Таргетированная реклама.
Отчет «Вселенная добра» за период 10.01-06.02
Бюджет 18 700 руб.
Цель рекламы:
Заявка на бесплатное/платное посещение
Рекламировали:
- формат объявления «универсальная запись»
- формат объявления «запись с кнопкой»
- услуги
- карусель
Формат объявления «универсальная запись» - 6 930 руб.
- 288 перехода по 24 руб., CTR 0,46%
Формат объявления «запись с кнопкой» - 6 960 руб.
- 182 перехода по 38 руб., CTR 0,39%
Формат «услуги» - 4 370 руб.
- 126 переходов по 34 руб., CTR 0,4%
Формат «карусель» - 360 руб.
- 17 переходов по 21 руб., CTR 0,59%
Итого:
- 613 перехода по 30 рублей, CTR 0,4%
- 41 вступление — не целевое действие
- 36 заявок через бота по 519 руб. (прошлый период заявка по 1115 руб.)
-88 подписчиков в Сенлер по 212 руб. (прошлый период подписчик по 290 руб.)
После рассылок в личные сообщения еще около 6 человек оставили контакт для связи с администратором (трудно посчитать, т. к. переписка закрывается рассылкой)
Какие аудитории использовала для теста:
1. Ключевые слова
2. Интересы: семья и дети; по возрасту детей.
3. Городские паблики
4. Детские центры
5. Заинтересованная аудитория-авто
6. Аудитория ретаргетинга
Какие использовала форматы объявлений:
Формат объявления «запись с кнопкой»
- Формат объявления «универсальная запись»
- Формат объявления «конверсия»
- Автозапуск услуг
Лучше сработали: запись с кнопкой и универсальная запись. Аудитории хорошо работают: интересы, заинтересованная аудитория, аудитории ретаргетинга.
Чтобы повысить конверсию меняла посадочную бота и ветки бота, добавила серию дожимающих писем, которые приходили автоматом каждые 2 дня. Делала рассылку подписчикам Сенлера.
Работу продолжаем.