Кейс: на 100% заполнили группы в школе танцев с помощью VK и окупились в 6,95 раз
Всем привет, меня зовут Константин Крылов, я интернет-маркетолог и автор телеграм-канала о маркетинге
В этой статье расскажу о том, как на микробюджете заполнить все группы в танцевальной школе
Здесь не только цифры, но и мой подход к работе
👯 Детская школа танцев Пятый Элемент (https://vk.com/5elementapatity)
Клиент обучает детей брейкдансу и танцевальной аэробике, организует детские праздники.
Точка А:
Есть группа в ВК, но недостаточно заявок. Нигде, кроме ВК не присутствуют.
Запрос — полностью заполнить группы танцев.
Точка Б:
Заполнили группы на максимум и заработали 160700 рублей, вложив всего 23000.
Задачи, поставленные нам
- Заполнить группы, используя любой инструментарий.
Процесс работы
1. Упаковка сообщества
Первым делом мы провели аудит группы и приняли решение, что нужно оформлять сообщество и добавлять правильные точки касания
💡 Больше половины трафика уходит в молоко, если сообщество в ВК не оформлено. Логика как с сайтом. Если сайт плох — продаж нет. Если хорош — конверсия в продажу растет.
Мы полностью переписали название, описание, добавили товары, сменили дизайн, везде проставили целевое действие, и вот что получилось:
А еще мы настроили аналитику так, чтобы понимать, откуда приходит заявка. И поняли, что с упакованного сообщества пришло почти треть всех лидов. Поэтому никогда не пропускайте шаг упаковки.
2. Разработка стратегии
❗ Клиент нигде не присутствует, кроме VK, поэтому внедрять другие каналы не было времени. Решили использовать то, что есть и сделали рекламу чисто в VK.
В данном проекте был очень маленький бюджет.
После оформления сообщества мы решили приступить к подготовке таргетированной рекламы и сосредоточиться на ней.
Маркетплатформу решили оставить на потом, в случае увеличения бюджета.
В группе ведется хороший живой контент, что тоже было плюсом в выбор таргетированной рекламы как первого инструмента внутри VK.
После этого мы определили направление продвижения и решили начать заполнять самое популярное — группы по брейкдансу.
После этого взялись за танцевальную аэробику.
Параллельно нам приходили заказы и на организацию праздников
3. Запуск таргетированной рекламы в ВКонтакте
Сначала мы провели подготовку — сбор и создание креативов, написание текстов под формат, парсинг и проработку ключевых фраз с сегментацией по уровню теплоты.
Затем мы создали пару десятков объявлений с разными креативами и офферами. Таким образом нашли самые рабочие, опираясь на CTR (кликабельность) объявлений.
Пример лучших объявлений:
После этого раскидали их по всем аудиториям, определяя тех, кто покупает.
💡 Такой подход дал понимание, какой возраст и какая аудитория в них покупает лучше всего.
Поэтому мы получали прибыль уже с первого месяца, заполняя группы.
Аудитории, которые мы использовали:
- широкая Ж по Апатитам
- интерес родителей
- на заранее собранную базу ключевых фраз
- на аудиторию парсинга
- на похожую аудиторию базы старых клиентов.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
🔥 ИТОГИ
98 заявок
58 пришли на пробное, а 30 купили абонемент.
Сумма выручки — 160700₽ (рекламный бюджет окупился в 6,95 раз)
CPL: 216,76₽
Цена покупки абонемента: 770,04₽
Как вообще считаются результаты и окупаемость
Выводы
Как и всегда, сначала мы выстроили крепкий фундамент и аналитику. Благодаря этому мы понимали, откуда приходят продажи и максимально повысили конверсию входящего трафика: 16% кликов стали лидами. И даже доходимость была высокой — 59% всех лидов дошли.
За счет всего этого мы заполнили группы и сформировали базу лояльной к нам аудитории.
Плюсы ведения рекламы в VK на школу танцев
- Высокая конверсия в запись в связке таргет + контент
- Легко найти самую горячую аудиторию с помощью парсинга в TargetHunter
- Можно сохранить базу аудитории и в будущем использовать ее для ретаргетинга или новой рекламы.
Минусы ведения рекламы в VK на школу танцев
- Без хорошего контента рекламу можно не запускать, т.к. конверсия будет низкой
- Конкурентная ниша, поэтому в крупных городах аукцион будет высокий
- Сложно продавать в лоб, если реклама ведется в конкурентной среде
Над проектом работали
- Таргетолог (настройка и оптимизация рекламы в ВК, написание текстов для рекламы)
- Дизайнер (создание визуала для упаковки сообщества)
- Менеджер проекта (координация работы команды, контроль за сроками и качеством выполнения проекта)
Если вы хотите также получать прибыль — пишите в Telegram: t.me/fremory7
🔥 О нас можно прочитать тут: KK_MARKETING TEAM
Не забудьте подписаться на мой тг-канал
Кейс подготовил • Константин Крылов
Если у вас возникли вопросы, напишите мне в Telegram