Согласно ст. 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров [1]. Таким образом, способность индивидуализировать товары (услуги) определяется природой товарного знака. Вид и цветовое сочетание товарного знака – характеристики, которые отличают знаки друг от друга. К основным видам товарных знаков относятся словесные, комбинированные и изобразительные. К словесным обозначениям относятся слова, сочетания букв, имеющие словесный характер, словосочетания, предложения, а также их сочетания. К изобразительным обозначениям относятся изображения на плоскости живых существ, предметов, природных и иных объектов, композиции линий, пятен, любых фигур. К комбинированным обозначениям относятся комбинации элементов разного вида обозначений: изобразительных, словесных, объемных и других обозначений. Однако, помимо указанных видов, знаки бывают объемными, звуковыми, позиционными, изменяющимися, цветовыми, световыми, голографическими. Обозначение может быть заявлено на регистрацию в качестве товарного знака в любом цвете или цветовом сочетании [2].