Кейс закупка рекламы в Telegram: как мы продвигали проект, опередивший свое время?
Всем привет! Меня зовут Алексей. Я специалист по трафику в Телеграм и основатель рекламного агентства.
Мы с командой привлекаем качественный трафик в ТГ-каналы клиентов, благодаря чему они делают иксы еще до активных продаж.
Искусственный интеллект получает все больше популярности и внедряется в повседневную жизнь. И развитие активно продолжается.
К нам обратились ребята, которые профессионально занимаются внедрением ИИ в бизнес процессы для автоматизации. Проект находится на этапе тестов, поэтому и бюджет был выделен небольшой.
Давайте подробнее👇
Вводные данные:
- Функциональный и красиво оформленный сайт проекта по искусственному интеллекту, который помогает онлайн-школам расти без раздувания штата и долгих процессов
Цель:
Привлечь целевую аудиторию на сайт с целью получить заявки на услугу комплексного использования пакета из разных ИИ для автоматизации и ускорения объемных задач при запуске курсов.
Целевая аудитория:
- Эксперты, которые планируют запуск и нет времени разбираться во всех нюансах
- Продюсеры, которые курируют запуск и важно как можно эффективнее использовать бюджет
- Владельцы онлайн-школ, которым важно автоматизировать и ускорить объемные задачи, такие как: написание сценариев, подготовка воронки, подготовка текста уроков и тп.
Стратегия продвижения:
1) Анализ упаковки Telegram канала
Так как, мы вели трафик напрямую на сайт проекта, в ТГ-канале не было необходимости.
Но, к нам часто обращаются эксперты с неупакованным каналом или вовсе без канала. Это не проблемой. В таких случаях мы составляем подробные рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.
2) Написание и тестирование рекламных подач
Исходя из брифа мы пишем несколько эффективных рекламных подач.
Тестирование проводим в проверенных каналах, где раньше уже покупали рекламу для других своих клиентов.
Обычно тестируем 3-5 рекламные подачи в 6-8 каналах по нишам.
Для канала было протестировано 4 рекламных подачи. Оставили из них 2 наиболее эффективные.
3) Подборка рекламных каналов и их оплата
После проведения тестов проводим анализ результатов и составляем подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяем через сервисы аналитики перед каждым закупом.
Кроме того, у нас есть собственная база проверенных каналов, где мы уже брали рекламу. При закупе часто договариваемся с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.
4) Утверждение дат и заполнение отчета
Согласовываем с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.
Параллельно формируем таблицу отчетности для клиента, где указываем основные метрики каждого закупа.
В период активной рекламы следим за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно проводим аналитику.
Так же, если видим, что приход не соответствует ожиданиям, договариваемся с админами о продлении рекламы или повторном бесплатном размещении.
5) Подготовка финального отчета по закупу
На завершающем этапе мы составляем отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляем информацию:
- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену
- В каких тематиках лучше всего сработала реклама
Результаты продвижения
Реализовано: 41 480 рублей
Пришло: 94 человека
Цена за подписчика: 441,28 рублей
Получено заявок: 8 заявок
Продаж: 2 продажи по 50.000 руб
Таким образом, тесты можно считать удачными, так как получилось окупить рекламные вложения в проект.
Во время данного тестового закупа было получено масса данных про ЦА и проект. Ребята ушли на доработку своего проекта.Он действительно опередил свое время. Такие проекты в ближайшем будущем будут обыденными.
Ниже таблица закупа по проекту с детальными данными и цифрами👇
Еще больше информации про интересные проекты и привлечение качественного трафик в Telegram вы можете найти на моем ТГ-канале