Рекламодатель занимается системами для очистки воды в квартирах и домах с городскими коммуникациями, но показ рекламы шел по нецелевым запросам — например, «из колодца» и «из скважины». Из-за этого на сайт приходила нецелевая аудитория, которая не оставляла заявок, а если и оставляла, то не доходила до сделки:
Вот вы пишите про необходимость оптимизации, а кому-то наоборот нужно потратить 50к за неделю. Хотя можно было уложиться в меньшую сумму.
Всем лидов нужно много и вчера. Как быть в этом случае?
Чтобы срезы были эффективными нужно сначала разработать стратегию и сформировать несколько гипотез: кто ца, где живет, куда ходит и т д.
А в РК делается только оформление составленных гипотез. Где гипотезы? Ну слили они на Химки 20к и что?
Еще зависит от формата рекламы. Если, например, медийная реклама, то у нее совсем иные цели и конверсии может не быть вообще