Одно из самых коротких объяснений, зачем нужен PR
Это было давно. Мне дали 30 секунд, чтобы объяснить, зачем нужен PR. Объяснил. Человек согласился. Мы с ним потом долго работали.
В PR я уже более 15 лет (в легкой форме с претензией на юмор про отрасль пишу в своем ТГ-канале «Связи с ответственностью»).
PR нужен, чтобы не было вот этого
То есть, даже по профессиональному запросу может появиться любая информация, но только про вас.
Допустим, часть этой задачи можно закрыть и при помощи маркетинга.
Тогда второй пример.
И здесь речь не идет о том, чтобы через PR кого-то отмазывать. Речь о том, что репутацию нужно формировать с самого начала.
У большинства продажи падают именно из-за плохой репутации в Сети. Здесь не говорю про крупняк, которому многое можно. Говорю о простых смертных.
А человеку я сказал примерно так: "Про вас в сети либо ничего не найдут, либо не найдут ничего хорошего, либо найдут и хорошее и плохое, но одна ложка дегтя привлекает больше внимания, чем бочка меда".