Рекламная стратегия, которая позволила туристическому агенству получить окупаемость ROMI 502%

Рекламная стратегия, которая позволила туристическому агенству получить окупаемость ROMI 502%

Меня зовут Кирилл, я таргетолог на зарубежном рынке, где помогаю предпринимателям выстраивать системные продажи через *Instagram/*facebook c помощью таргетированной рекламы.
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

В данной статье я поделюсь тем, как нам удалось привлечь более 200 заявок со средней ценой 2.8$ , и сделать 9 продаж туров для туристического агентства на общую сумму в 3918$ и получить окупаемость ROMI 502%

Информация по проекту:

Месяц назад мы начали работу с туристическим агентством находящимся в Великобритании, им очень понравились результаты, которые мы делаем с моими клиентами, о которых я пишу у себя в статьях и кейсах, поэтому мы начали наше сотрудничество

Агентство специализируется на продаже круизных путешествий по всему миру на различных типах судов

Изначально мы чётко договорились о цели, нам нужно в течение месяца сделать 5 продаж, на этом мы все и сосредоточились

Прежде чем мы перейдём к основным рекламным связкам и стратегии, давайте поговорим о цифрах🥸

Результаты по проекту:

Потратили - 650$
Заявок получили - 206
Средняя цена за заявку - 2.8$
Количество продаж - 9
Общая сумма продаж - 3918$
ROMI 502%

Теперь давайте пойдём дальше и обсудим то, как нам удалось сделать такой результат, и какую рекламную стратегию мы используем 🚀

Подготовка:

Я составил mind-карту, в которой прописал всю основную информацию о проекте

Рекламная стратегия, которая позволила туристическому агенству получить окупаемость ROMI 502%

Разберём подробнее, что это такое и для чего вообще нужна🤔

Качественно составленная mind-карта это тот инструмент, который будет работать на вас и ваш проект очень долгое время (около 6 месяцев) и с помощью неё вы можете легко и быстро оптимизировать рекламу в нужный момент.

Это полностью распакованный бизнес и рекламная стратегия под него

Почему же стоит в каждом проекте уделять время этому инструменту:

Очень важно понимать, чтобы стратегия работала без каких либо проблем, задержек и непредвиденных обстоятельств, она быть чётко и структурно расписана, для этого и нужна mind-карта, она позволяет всегда иметь план B и возможность поступить "иначе" в непредвиденных обстоятельствах.Так же mind-карта позволяет чётко связать весь проект воедино, чтобы он работал как одно целое, иначе реклама просто не будет работать так, как должна

Поэтому пользуйтесь данным инструментом, он работает в любой нише и помогает процветать любому проекту

Выбор аудитории:

Далее переходим непосредственно к настройкам и ключевым моментам рекламы

Изначально мы выбрали несколько основных сегментов нашей аудитории, на которые можно запускать рекламу:

  • Те люди, кто едут отдыхать в отпуск разово
  • Путешественники(это те, кто постоянно путешествует и любит открывать для себя что-то новое)
  • Молодожёны
  • Корпоративные клиенты(Бизнес-путешественники, компании и корпорации, которые нуждаются в организации деловых поездок, конференций, семинаров и других мероприятий)

Также мы взяли базу клиентов компании и поставили пиксель на посадочную страницу, о которой я расскажу чуть позже

В итоге получили такие аудитории, которые максимально будут попадать в нашу ЦА:

1) аудитории look a like 1-3% (это похожие аудитории, которые мы настраиваем либо с помощью базы покупателей у клиента, либо с помощью пикселя) мы брали LAL с базы клиента, с квиза и с вовлечённых пользователей в инстаграм аккаунте

2)Прямые интересы, связанные с путешествиями + разбивка по странам

3) Интересы, связанные с отдыхом и курортом + разбивка по странам

4) Интересы, связанные с активной жизненной позоцией + разбивка по странам

Перепробовали всё, но остановились мы на LAL аудиториях, так как у агентства была достаточно большая база клиентов + мы собрали данные с пикселя и запускались на них, данная аудитория принесла наилучший результат, так как она была собрана по прототипу людей уже совершивших покупку.

Какие креативы мы крутили:

Сделали около 25 креативов, в которые входили:

  • Говорящие головы
  • Дизайнерские креативы
  • Креативы созданные в Инстаграм
  • Креативы созданные нейросетью

Говорящие головы:

Говорящие головы- это видео креатив, где спикер говорит определённый оффер из серии:

Привет путешественник!

Устал искать отдых для себя и своей семьи?

Узнай сейчас, как ты можешь отправиться в увлекательное путешествие в самые захватывающие уголки мира!

Бесплатный апгрейд номера, подарочный сертификат на следующее путешествие, скидка 50% для детей и многое другое уже ждёт тебя

Бронируй сейчас и получи скидку 20%!

По своему опыту могу сказать, что подобный вид креативов очень круто себя показывает во многих нишах, и есть веские на то причины:

Во-первых при виде говорящей головы, потенциальный клиент с большей вероятностью кликнет по ссылке, нежили при виде простого статического креатива, потому что создаётся эффект живого общения с человеком, следовательно доверие к человеку выше, чем к картинке, во-вторых говорящая голова гораздо легче воспринимается, смотреть и слушать всегда легче, чем читать текст

Поэтому говорящие головы работают, всем рекомендую пользоваться😃

Дизайнерские и Инстаграм креативы

Различие этих креативов лишь в визуальной составляющей, дизайнерские выполнены более профессионально и подходят под больше премиум сегмент, но есть существенный минус, у многих людей есть стереотип

Если дорого выглядит, значит дорого стоит

Именно поэтому не во всех нишах работают дизайнерские креативы

В обратную сторону работают креативы в Инстраграм стиле, как правило в нишах, по типу недвижимости, они не показывают себя должным образом из за того что это премиум сегмент

Вот такие креативы мы крутили в проекте

Креативы созданные нейросетью:

Относительно новая разновидность рекламных баннеров, которые до сих пор мало кто использует

Эти баннеры создаёт нейросеть под любой проект

Они хороши тем, что при правильном использовании пробивают баннерную слепоту(ситуация, когда человек видит одни и те же картинки и просто не реагирует на них) и тем самым вызывает интерес к продукту

Куда вели трафик:

Во многих моих проектах квизы очень круто себя показывают и этот был не исключением, в итоге с квиза мы получили 182 заявки с ценой 2.8 $, из которых потом 9 закрылись в продажу на общую сумму 3918$:

Это ещё раз показывает то, что круто и качественно составленный квиз даёт 🔥 результаты, следовательно этим инструментом нужно пользоваться

Лидформу и сайт решили убрать, так как было не оптимально оставлять их, заявок было достаточно мало, они были нецелевыми, кто-то просто потом уходил в игнор, кто-то просто так проходил опрос и тд

Что касается сайта, его на момент кейса только заказали и нужно было ждать около 2 недель, в данный момент крутим сайт вместе с квизом и уже получили с сайта более 40 заявок по цене 3.1$

В итоге мы получили вот такие результаты:

Рекламная стратегия, которая позволила туристическому агенству получить окупаемость ROMI 502%

В заключение я хочу сказать, что важно всегда реализовывать рекламную стратегию полностью, от и до, не останавливаться на едином способе реализации проекта и всегда пробовать новое, развиваться и расти, иначе никогда не удастся дойти до высокой окупаемости.

Кирилл
Таргетолог/ Маркетолог

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся специалист, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (962) 211-95-00

Telegram @ke_sha8778

66
4 комментария

Классный кейс! 🌟
Выделила для себя несколько интересных идей и мыслей, благодарю)

Ответить

Благодарю!)

Ответить

Неуплата налогов всегда была серьезным правонарушением, но теперь, видимо, станет еще опаснее

Ответить

Так платите!)

Ответить