По нашему опыту, интегрированный контент-маркетинг, где SEO-специалисты работают в тесной связке с маркетологами и PR-специалистами, совместно создавая текстовый контент, который не только хорошо ранжируется в поисковых системах, но так же воздействует на целевую аудиторию, формирует узнаваемость бренда, рассказывает о том, как продукт нашего клиента может решить проблемы читателей. В конечном счете, эта командная работа позволяет достичь главного – узнаваемости бренда, лояльности покупателей и хороших продаж.
Думаю стоило добавить что-то про генерацию текстов с ЧатГПТ. Вроде что мы так не работаем. Если конечно цель не текст ради текста. https://vc.ru/future/957456-kak-nas-vseh-soblaznit-ii-pessimistichnyy-vzglyad-na-budushchee
Спасибо, мы так, действительно не работаем, но не потому что принципиально против ИИ, а потому что b2b-тематики очень узкие, там мало данных для ИИ и он гонит откровенную пургу, которую ни один нормальный маркетолог не согласует :)
Ну и задача текста - это раскрыть методологию организации работы команды, детально про инструменты не писал, а GPT - это все таки инструмент, такой же как KeyCollector или Тургенев. Просто сейчас хайпуют про него много.
При этом ИИ может быть полезным в работе с текстами и в SEO, и я думаю он будет в этом направлении развиваться - всю черновую работу по подготовке текста, структурированию, редактуре - постепенно будут передавать ИИ.
Мы для некоторых проектов использовали GPT в качестве помощника - проверить структуру, облегчить слог. Результат пока не слишком вдохновляющий, примерно то на то и выходит, что при привлечении людей, но все таки это уже рабочий инструмент.
Никто не читает SEO-тексты - это точно, иногда такую дичь пачками продавали, и все равно покупают)
а вы тексты продаете? Или в смысле через сайт люди покупали, где "дичь" в качестве текстов была размещена?
скоро не будут читать никакие тексты, если они с ИИ картинками
Боюсь, тогда скоро нам с вами останутся Гомер, Фукидид и старые издания "Мастера и Маргариты"
Seo статья с ошибками, мммм