Кейс: 83 заявки на изделия ручной работы мастерской «Лира»
Кейс ВКонтакте. Кейс ВК на изделия ручной работы.
Меня зовут Ирина, я - таргетолог, СММ-специалист. Занимаюсь комплексным продвижением товаров/услуг в соцсетях.
О проекте.
Мастерская ручной работы «Лира» - это шкатулки для детских мелочей, фотоальбомы, планеры и другие изделия ручной работы на заказ.
Группа нацелена на людей, которые находятся в поисках запоминающегося, эмоционального подарка для особого случая: свадьба, юбилей, рождение малыша, или хотят оформить свои фотографии или документы аккуратно и со вкусом.
Группа: https://vk.com/club162015234
Цели и задачи.
Сделать маркетинговое оформление группы под целевую аудиторию и настроить таргетированную рекламу для получения заявок на изделия.
Маркетинговое оформление.
Чтобы люди, которые переходят по рекламе совершили целевое действие важно правильно оформить группу и предусмотреть все степени прогретости целевой аудитории: готовых сейчас купить и сомневающихся.
Добиться этой цели мы можем следующими путями:
- донести ценность услуг — показать какие есть продукты, для чего, чем удобны, преимущества, отличие от конкурентов;
- структурировать и прописать блоки меню, услуги, отзывы — сделать понятной навигацию;
- подключить рассылку для сбора базы данных подписчиков — чтобы была возможность делать рассылки в личные сообщения пользователя (не спам) с информацией о новом посте, скидках, акциях. Раскрываемость таких писем 50-70% - это хороший показатель;
- подтолкнуть пользователя к целевому действию — а поскольку пользователей много и каждый находится на разной ступени прогретости, то целевых действий несколько и, главное, правильно определить эти действия;
- оформить визуал сообщества — сделать его привлекательным;
- наполнять группу контентом, который будет прогревать пользователя до целевого действия.
После оформления приступаем к настройке рекламы.
Таргетированная реклама.
Результаты первого периода 28.09-25.10:
Бюджет 10 930 руб.
Тестировала аудитории:
1. Прямые конкуренты: детские метрики/шкатулки
2. Косвенные конкуренты с продукцией: детские браслеты для мамы из золота/серебра
3. Мамские паблики
4. Косвенные конкуренты: слинги для мам
5. Косвенные конкуренты: коляски
6. Мамы детей по определенным именам детей
7. Люди, которые недавно поженились
8. Люди, которые недавно помолвлены
Тестировала форматы объявлений:
Универсальная запись
Карусель
Запись с кнопкой
Формат текст, формат видео
Результаты:
- 401 переход по рекламе по 27 руб., CTR 0,55%
- 18 новых подписчиков (нецелевое действие)
- 43 подписчика в Сенлнр по 254 руб. - это база подписчиков, которым можно делать рассылку в личные сообщения
- 41 обращение через бота по 266 руб.
Стоимость заявки 266 рублей — дороговато, но это с учётом теста, а на тест пришлось потратиться, т. к. не все аудитории и объявления срабатывали в заявку и пришлось поискать связку.
Результаты второго периода 03.11-30.11:
Бюджет 11 200 руб.
Рекламировали:
1. Шкатулки/альбомы
2. Планеры
Шкатулки/альбомы
- потрачено на формат объявления универсальная запись 2115 руб. Получено 55 переходов по 38 руб., CTR 0,5%
-потрачено на формат объявления кнопка 4700 руб. Получено 202 перехода по 23 руб., CTR 0,8%
Планеры
- потрачено на формат объявления универсальная запись 4411 руб. Получено 182 перехода по 24 руб., CTR 0,7%
Итого:
- 439 переходов по 25 руб., CTR 0,7%
-43 вступления по 260 рублей (нецелевое действие)
-53 подписчика в Сенлер по 211 руб.
-38 заявок на шкатулки/альбомы по 179 руб. (прошлый период 266 руб)
-4 заявки на планеры по 1100 руб.
Лучше всего сработала аудитория косвенные активные конкуренты и конкуренты с детскими браслетами для мам, и мамские паблики с пересечением на интерес по возрасту детей.
Формат объявления лучше всего сработал универсальная запись и много фотографий и запись скнопкой плюс видео детской шкатулки.
Получить расчёт бюджета на рекламу или стратегию оформления сообщества бесплатно можно по ссылке: