Кейс: таргет ВКонтакте для салона оптики, 800 К ₽ в месяц при затратах 58 К

Кейс: таргет ВКонтакте для салона оптики, 800 К ₽ в месяц при затратах 58 К

130 клиентов ежемесячно на диагностики, 150 К рублей на диагностиках, 650 К выручка с товаров при затратах 58 К в месяц на таргет

Задача, с которой пришел к нам клиент: создать постоянный поток клиентов в 3 салона оптики в городе на 800 тыс человек.

Из сложностей на старте: наш салон работает в высоком чеке, входная услуга: оплачиваемая диагностики зрения за 1400 рублей. У большинства конкурентов диагностика бесплатна.

До начала сотрудничества клиент вел соцсети, но переписок ВКонтакте было по 3 в месяц.

Сейчас за месяц работы с рекламы на платную диагностику за 900 - 1 400 рублей в салон приходят в среднем 130 клиентов в месяц. Только на диагностиках мы зарабатываем от 150 000 рублей. Около 20% клиентов сразу заказывают очки и линзы с чеком от 25 К рублей. Итого выручка с таргета 650 000 рублей+150 000 с диагностик = 800К.

Лид стоит 200 рублей. А каждый клиент, который дошел до салона - стоит нам от 450 рублей.

Сейчас на странице ВКонтакте в месяц происходит больше 200 переписок. Большое количество записей на диагностику происходит в переписках через чат-бот.

Клиенты ежедневно добавляются в чат-бот, где происходит запись на диагностику. Мы получаем базу подписчиков, которым можем рассылать любые наши новые предложения.
Клиенты ежедневно добавляются в чат-бот, где происходит запись на диагностику. Мы получаем базу подписчиков, которым можем рассылать любые наши новые предложения.

Чтобы получать заявки из переписок - очень важно грамотно составить скрипт, протестировать какая воронка лучше будет догревать клиентов до целевого действия - оставить свой номер телефона. Для этого мы отслеживаем эффективность и конверсию каждого сообщения в последующее действие. Сколько клиентов вступили в переписку, сколько выбрало адрес, сколько оставили номер. Тестируем разные предложения оставить номер, смотрим какое сработало лучше. На каком шаге отваливается большинство клиентов - над тем шагом и работаем.

Чтобы получать лиды в цене до 700 рублей за кваллид:

1. Продумали воронку.

Мы описали плюсы диагностики на странице записи. Создали посадочную страницу для входа в чат-бот. Продумали оптимальный скрипт чат-бота, который собирал заявки на диагностику. Сначала запись происходила с помощью переписки в личных сообщениях ВКонтакте. Сейчас мы работаем как с чат-ботом, так и с лидформами в новом кабинете. Здесь горлышко воронки - само оформление лидформы и текст в ней. Мы много внимания уделили оттачиванию этой формы, чтобы добиться высокой конверсии из перехода в заполнение лидформы.

2. Создали продающие объявления.

Для каждого клиента мы готовим Техническое задание с текстами и примерами для записи видео-объявлений. По этому проекту мы работали как с видео, так и с фото-креативами. Мы написали тексты, отобрали цепляющие фото, смонтировали видео с врачами и клиентами по нашим ТЗ. Далее протестировали рекламу на посадочную страницу бота в старом и в новом кабинете.

Примеры самых эффективных объявлений ниже:

3. Проработали настройки в новом и старом рекламном кабинете ВКонтакте

При работе с небольшим городом и регулярным бюджетом от 50 до 150 К рублей в месяц - очень важно охватывать максимум сегментов целевой аудитории, ведь она не так велика. Важно уметь выстроить настройки так, чтобы во время привлекать самых горячих клиентов, и в то же время расширять аудиторию, захватывая теплые сегменты тех, кто пока находится в начале лестницы Ханта (не ищет покупки именно вашего продукта, но потенциально ему это скоро понадобится).

Сейчас мы всегда тестируем для наших клиентов рекламу в новом и старом кабинетах ВК. Так в новом кабинете мы получаем заявки по 700-800 рублей с уже заполненными номерами телефонов. Работа с аудиторией Одноклассников в новом кабинете приносит нам большой поток заявок, которых мы просто не могли бы достать в старом кабинете.

В старом кабинете мы работаем с разными аудиториями, добиваясь цены заявки до 500 рублей с номером телефона через переписку на диагностику, которая стоит от 900 до 1400 рублей.

Так выглядит одна из лидформ в новом кабинете
Так выглядит одна из лидформ в новом кабинете
Благодаря тестам в новом кабинете мы расширяем места размещения рекламы, и аудиторию, которую охватываем и в Одноклассниках, и в сервисах Mail.ru, и получаем заявки по средней цене 750 рублей
Благодаря тестам в новом кабинете мы расширяем места размещения рекламы, и аудиторию, которую охватываем и в Одноклассниках, и в сервисах Mail.ru, и получаем заявки по средней цене 750 рублей

На момент октября 2023 клиент вкладывал в рекламу 58 000 и получал 800 000 выручки только с клиентов с таргета.

Сейчас мы работаем с бюджетом 130 000 в месяц, который так же идет на более дорогие услуги.

Если вашему бизнесу необходим стабильный поток клиентов – мы знаем как ЭТО ПОЛУЧИТЬ.

Пишите мне в личные сообщения @kseny_sells вашу нишу или просто ссылку на вашу группу, и мы договоримся, как можем получить больше клиентов для вашего бизнеса! ❤

Подписывайтесь на мой блог в ТГ , в нем еще больше фишек таргета и жизни агентства.

66
Начать дискуссию