Структура вебинара, которая принесла больше 20 миллионов рублей

Сейчас модно кричать, что вебинарные воронки не работают/изживают себя/метод динозавров

Хотя если мы посмотрим на ТОПов рынка в инфобизнесе, то именно через вебинары они и запускаются🤔🤔🤔

Чую я, пиздеж**м пахнет

На самом деле, тейки выше имеют место быть. То, как проводили вебинары в 2013-18 годах сейчас действительно не показывает такой же эффективности

Суть в том, что за это время появились:

  • Instagram* со своими историями по 15 секунд
  • Тикток со своими короткими видео
  • Reels, Shorts и тд

Людям всё труднее удерживать своё внимание на чём-то одном. Когда твой вебинар идёт 2-3 часа, то он конкурирует с:

  • Всеми уведомлениями, которые приходят зрителю за это время
  • Всеми мессенджерами и соц. сетями, основной показатель которых - время, проведённое внутри их приложения
  • Детьми, домочадцами и дефицитом внимания зрителя
Ну это если совсем просто объяснять
Ну это если совсем просто объяснять

Именно поэтому, при помощи тестов у меня получилось вывести структуру вебинара, которая работает настолько хорошо, что:

- Вебинар сразу записали как авто, без "живого" прогона и давал настолько отличный результат в проекте, что его не меняли 6 месяцев

- Позже по этой же структуре я сделал вебинар для продукта стоимостью 70 000 рублей и все места раскупили за 1 час. Люди носились с деньгами ночью по банкоматам, чтобы закинуть деньги на карту и оплатит

Структура вебинара, которая принесла больше 20 миллионов рублей

Пока не забыл, представлюсь и, наконец, перейдём к структуре

Меня зовут Артур Ахтямов, я 5 лет в интернет-маркетинге и 3 года в инфобизнесе, как специалист

По деятельности я технический специалист для онлайн-школ с маркетинговым уклоном. Это значит, что помимо сбора авто/воронок, настроек вебинарных комнат, кнопок оплат и делания всего, чтобы это работало как часы на запуске

Я ещё и помогаю в создании оффера (предложения), вытаскивании смыслов и созданием лид-магнитов (в этой статье вебинар - лид-магнит)

На этом пока всё, переходим к структуре вебинара :)

Структура вебинара, которая принесла больше 20 миллионов рублей

Цель любого вебинара - продать идею того, что именно вы/ваш продукт (продукт вашего эксперта) решит проблему/удовлетворит потребность потенциального покупателя

Для лучшего понимания, представим, что к нам пришёл человек с запросом: "Я мама в декрете и хочу реализовываться, я хочу быть полезной и значимой, но я не могу выйти на работу или тратить на это много времени. Было бы классно, если бы эта деятельность ещё и приносила бы деньги, тогда я бы показала мужу, что чего-то стою даже будучи мамой"

И мы говорим, отлично! У меня есть вебинар на тему: "Пошаговая инструкция: как за 5 простых шагов заработать первые деньги на СММ любой маме". На этом вебинаре я расскажу, что такое SMM и за что платят специалистам в этой сфере, опишу каждый шаг на примере моих 4-х учениц, а также расскажу подробный план действий, как найти первого заказчика без опыта!

Запрос -> Решение в виде вебинара -> На вебинаре показываем путь к достижению этой цели -> Предлагаем пройти этот путь с наставником (экспертом)

Итак, наш вебинар состоит из:

-Вводная часть
-Введение в контекст
-Контентная часть
-Продающая часть

Структура вебинара, которая принесла больше 20 миллионов рублей

Здесь мы приветствуем тех, кто присоединился, просим рассказать о себе, вовлекаем людей в происходящее

Также знакомим участников вебинара со спикером, его регалиями и достижениями, обозначаем то, о чём будем сегодня говорить, говорим об учениках/клиентах нашего спикера

Пример каждой части будет в презентации, которую я прикреплю в конце статьи

Структура вебинара, которая принесла больше 20 миллионов рублей

Здесь мы обозначаем главную задачу на этот вебинар, определяем правила проведения вебинара, подарки, которые получат те, кто досмотрит вебинар до конца и организационные моменты

Например:

“Моя задача на сегодня - ввести вас в родовые программы и то, насколько негативно они влияют на вашу жизнь сейчас и будут влиять жизни ваших близких в будущем

А также дать понять, как запустить изменения в родовых программах и отличить от личной кармы или задачи”

Структура вебинара, которая принесла больше 20 миллионов рублей

Здесь соответственно то, ради чего люди собрались на это мероприятие :)

Суть контентной части в том, чтобы понятно и интересно разжевать информацию, которая приведёт людей к желаемому результату. Не бойтесь дать "слишком много" или что вы/эксперт расскажет "все секретные секреты" - вся информация есть в открытом доступе в интернете

Эксперты - ваша задача максимально упростить информацию и дать пошаговый план действий к достижению желаемого результата

Продюсеры - ваша задача стоять с палкой у эксперта и заставлять его максимально упрощать информацию, которую он даёт, чтобы получить пошаговый план действий к достижению желаемого результата

Показали шаг - привели пример, дали пояснение если оно необходимо, попросили интерактива (огонёчки и плюсики). Если понимаете, что шаг очень объёмный и не рассказать его за 2 минуты - приготовьте чек-лист или материал, который дадите участникам вебинара

Контентная часть в моих вебинарах собрана следующим образом: контентная часть - кейс ученика, которая сделал результат благодаря этому шагу - обещание доп материала по этому шагу

Благодаря этому человек усваивает информацию, прогревается, видит наших учеников и сидит до конца, благодаря подарку

Структура вебинара, которая принесла больше 20 миллионов рублей

То, ради чего мы всё это и делали

Мой подход такой - не манипулировать и не заискивать перед участниками вебинара, а честно дать выбор:

1. Ничего не делать

2. Пытаться внедрить информацию самостоятельно

3. Пройти более лёгкий путь к результату с наставником

Затем делаем предложение, показываем, что входит в это предложение, разбиваем его на части и показываем каждую отдельную часть в подробностях

Да, вам придётся вместе с экспертом или самостоятельно подумать о количестве модулях и их последовательности, структурно накидать, из чего будет состоять ваш курс - поверьте, по факту последовательность может быть другая

После - делаем перебивку и показываем кейс, либо наш личный/эксперта, либо наших учеников

Затем показываем, что ещё входит в наше предложение и после показываем, что будет, если участник сделает выбор в сторону самостоятельного изучения

И вот только после этого, мы показываем первичную цену

Потом снижаем её раз, снижаем второй и показываем окончательную цену. Кто бы что не говорил, это рабочий инструмент. Затем просим людей забронировать участие, а тем временем мы усиливаем наше предложение ещё больше

Вам обязательно надо будет добавить бонусы, придумать их можно 2-мя способами:

-Обрезав продукт и какую-то его часть сделать бонусной

-Придумать что-то дополнительно

Делаем калькуляцию бонусов, объявляем, что они достанутся участникам бесплатно и делаем последний расчёт на слайде

Затем добиваем тем, что участники могут забронировать место и все бонусы на 48 часов, внеся бронь 1000 рублей

Далее наша задача - дать полную инструкцию по оплате курса и возможностям рассрочек, если они у вас будут

Показываем, что вы не конвейер и не делаете потоков по 500 человек, а набираете небольшую группу и работаете с ними до результата

В конце можно показать ещё один кейс и ответить на вопросы в чате, если они будут

Сколько должен длиться вебинар?

Забудьте о вебинарах по 2-3 часа, наш автовебинар идёт 55 минут и благодаря этому не теряет динамики, мы сразу берём человека в оборот и формируем потребность в нашем продукте

Что должен знать спикер перед вебинаром?

Не смотреть в чат, это только отвлекает и сбивает с мысли, просим поставить плюсы и огонёчки, делаем вид, что смотрит в чат и продолжаем дальше, на вопросы отвечаем только в конце вебинара

Структура вебинара, которая принесла больше 20 миллионов рублей

На этом по структуре вебинара у меня всё. Я ещё обещал прислать презентацию и своё обещание сдержу, просто напиши мне "Презентация" в личку и я пришлю тебе ссылку на уже готовую презентацию, обкатанную на проекте в гугл документах

Надеюсь, это статья была максимально прикладной и интересной для тебя, я старался😌

Если ты хочешь, чтобы я разобрал твой проект и составил план действий по твоему запросу (сопровождение на запуск/создание нового проекта/помощь с выстраиванием автоворонки), просто напиши мне "Разбор" и мы обсудим твой проект🤝

Спасибо за внимание!

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

44
6 комментариев

Интересно и простым языком написано, спасибо

2
Ответить

спасибо!

Ответить

Отличный материал, буду детям показывать.

1
Ответить

А когда не детям

Ответить

На самом деле действительно не плохие рекомендации, думаю многим стоит взять на заметку

1
Ответить

Благодарю!

Ответить