Много «пустого» трафика, под этим я имею в виду обращения, где нельзя помочь и они делятся на два вида. Первые, это люди с проблемами которые нельзя решить, или проблемы не существует (из серии просто спросить) или просто отсутствие платежеспособности, в надежде узнать что-то по телефону. Вторые, звонки из регионов, где я не работаю. В вэбмастере задана региональность Москва и МО, в мета описании страниц нет геопривязки, запросы общие, поэтому сайт попадает в выдачу по многим регионам. На сайте, где только возможно, указаны контактные данные, которые говорят о территориальности оказания помощи, но пользователи этого не видят. Такие обращения сильно отвлекают, регионам я сейчас прямо говорю, что помощь оказать не смогу, но предлагаю дистанционную консультацию.