Приветствую! На связи эксперт по белому продвижению, таргетолог Юрий Брильков и сегодня мы рассмотрим, как эффективно продвигать b2b-товары и услуги в социальной сети ВКонтакте, то есть - как находить ЦА в сфере B2B.
В основном речь пойдет о малом и среднем ценовом диапазоне ( от 3 до 180 тысяч рублей ), поскольку у более дорогого чека чека будет с…
Нельзя сказать, что продвижение B2B-проектов более сложное, чем, например, B2C. Тут либо есть аудитория, либо её нет. А если она есть — для них нужно создавать хороший контент. Вариантов поиска аудиторий масса и нужно испробовать их все, так как залог успеха таргетированной рекламы кроется именно в этом — много гипотез, которые необходимо проверить. Шаг за шагом, вы будете понимать, что работает, а что нет. Главное, не переусердствовать и грамотно создать выборку гипотез, а то бюджет потратите.
Один факт, что B2B-клиенты кратно дороже в привлечении, уже говорит о том, что это продвижение сложнее. Поскольку желающих купить какую-нибудь обувь женщин за 30 - пруд пруди, а ЛПРов в конкретной узкой нише днем с огнем не сыщешь.
Либо приводите конкретные кейсы, подтверждающие ваши слова. А про постоянную проверку гипотез все и так прекрасно знают.