MediaCom Knowledge уже четыре года отслеживает в социальных медиа семантическое ядро из нескольких десятков слов, касающихся простуды и сезонного гриппа. Анализ семантики показал, что динамика в социальных медиа, в целом, высока, но это соответствует сезону. При этом, январь 2020 года даже уступает январю 2019 года, когда был зафиксирован исторический максимум сообщений. У нас была гипотеза, что обсуждение коронавируса может вызвать изменения в поведении людей, в том, как ведут себя и что делают заболевшие и простудившиеся. Но гипотеза на данный момент не подтверждается. Однако не исключено, что в ближайшее время ситуация может измениться. Мы продолжим мониторинг для оперативного реагирования в случае изменений. Берегите себя и заботьтесь о здоровье.
я не собираюсь рекламировать супервирус бесплатно
https://youtu.be/rnaB0Sz91RE
Пока во всех СМИ не хватает информации о профилактике простуд.
Обычный сопливый нос - почти открытые ворота для более тяжёлой инфекции/коронавируса.
И в любом случае, результат простуды - ослабление иммунитета.
Из замеченного мной лично: Росздравнадзор Тюменской области дает в СМИ совет: промывать носовые ходы соленой водой после возвращения с улицы.
На наш взгляд, для таких промываний ещё лучше использовать изотонические или гипертонические растворы морской воды. Они есть в аптеках, во флаконах.
Часть таких препаратов делается на основе производимого нами сырья: подземного природного экологически чистого концентрата морской воды.
Правда, цена флаконов не всегда гуманна.
Делая скромный вклад в профилактику, мы уже раздаем бесплатно многодетным семьям концентрат морской воды для промывания носов детям.
Обращаться vbs@rapsalin.com