Сравнение Google Performance Max Shopping и стандартной торговой кампании Google Shopping
Google Shopping — это сервис, где можно сравнивать и покупать товары у разных продавцов, которые платят Google за рекламу своих товаров.
В этой статье мы — бюро Лира — сравним Performance Max (кампанию с максимальной эффективностью) и стандартную торговую кампанию Google.
Как устроен Google Shopping
Предположим, вам нужен телевизор 4k. Вы открываете поисковик Google и вводите запрос «4k TV».
Google сгенерирует страницы с результатами поиска и объявлениями, которые содержат изображения, описание, цены и названия брендов, продающих телевизоры. Помимо блоков с карточками товаров вы также увидите текстовые объявления.
Вот так выглядят товарные объявления (Product Listings Ads):
Объявления в поисковой сети:
Товарные объявления во вкладке «Покупки» (Shopping):
Стандартная торговая кампания (Standard Shopping Campaign)
Торговые кампании помогают продвигать товары в результатах поиска и в разделе «Покупки», предоставляя потенциальным покупателям подробную информацию еще до того, как они кликнут по объявлению. Пользователи увидят изображение, заголовок, цену и название вашего магазина, при этом создавать уникальные объявления для каждого товара не нужно.
Особенности стандартной торговой кампании Google:
- достаточно сложная настройка;
- необходимо вручную тестировать объявления;
- возможность добавлять несколько страниц для тестирования объявлений;
- полный контроль над кампанией;
- места размещения можно отключать;
- управление геотаргетингом;
- возможность добавлять минус-слова.
Кампания с максимальной эффективностью (Performance Max)
Performance Max (PM) — это тип автоматизированной кампании, которая позволяет показывать рекламу по всем каналам Google Ads одновременно.
Алгоритм сам выбирает места размещения.
Объявления PMax появляются в контекстно-медийной и поисковой сетях, рекомендациях, Gmail, YouTube и Google Maps. Места размещения нельзя исключать.
Примеры от Google, которые подтверждают эффективность кампаний Performance Max:
Кампания с максимальной эффективностью доступна для четырех целей:
- продажи;
- потенциальные клиенты (лиды);
- трафик;
- посещения магазинов и промоакции
С помощью интеллектуального назначения ставок кампания в режиме реального времени оптимизирует эффективность, ориентируясь на заданные цели.
Таким образом, Performance Max полезен как инструмент для масштабирования с быстрым запуском. При этом автоматизация выступает как достоинством, так и недостатком: это существенно экономит время и усилия, однако повлиять на рекламную кампанию во всех аспектах не получится.
Performance Max для онлайн-магазинов (только Shopping)
О том, какие задачи выполняет Performance Max, а также как создать кампанию с использованием фида Merchant Center, читайте в нашем гайде.
Различия между Google Performance Max Shopping и стандартной торговой кампанией
Главное отличие Performance Max от Standard Shopping Campaign — в автоматизации и простоте настроек.
Сравним еще несколько параметров:
Вероятно, у вас возник вопрос о том, как добавить минус-слова в Performance Max, ведь такого раздела там нет. Обратитесь к нам, чтобы получить доступ к этой функции.
И у Performance Max, и у стандартной торговой кампании есть достоинства и недостатки, поэтому выбирайте то, что лучше всего подойдет вашему бизнесу и маркетинговой стратегии.
Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!