Позиционирование научных продуктов || Интервью с Игорем Леонардовичем Викентьевым
Позиционирование — это одна из типовых задач, которые необходимо решить PR-специалисту.
Клиенту нужен понятный (!) образ продукта, услуги или сложной идеи, иначе — как мы предупреждали в предыдущих видео — у Клиентов активируется мета-стратегия «сваливания»…
Ведь зачастую исследователям не хочется напрягаться, чтобы разобраться в тонкостях того, что НЕпонятно их Клиентам.
Особенно это актуально для научных продуктов, услуг, идей, так как часто в этом случае речь идёт о чём-то новом, сложном, непривычном для большинства Читателей и/или Зрителей.
Про особенности позиционирования в научном PR рассказывает Игорь Леонардович Викентьев, основатель портала VIKENT.RU; автор самой переиздаваемой книги-методики по PR на русскоязычном пространстве; практикующий консультант с 1979 года.
Смотрите новый фрагмент интервью про научный PR и задавайте Ваши развивающие вопросы в комментариях на YouTube!
⚡ Бесплатная регистрация на I онлайн-конференцию Татьяны Кыркаловой «Как с помощью вопросов извлекать знания из Экспертов»: https://kyrkalova.ru
💥 Ресурсы проекта «Научные интервью с Татьяной Кыркаловой»:
Telegram-канал — https://t.me/kyrkalova_science
Группа ВКонтакте — https://vk.com/kyrkalova_science
Дзен-канал — https://dzen.ru/kyrkalova_science