Пустая трата денег на маркетинг, мобильный маркетинг и успешная стратегия безопасности бренда

И еще немного о digital-маркетинге в пищевой индустрии и дискриминации женщин в PR.

Пустая трата денег на маркетинг, мобильный маркетинг и успешная стратегия безопасности бренда

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 11.02.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Топ-6. Пустая трата денег на маркетинг

Недавно мне позвонил владелец малого бизнеса, который задал вопрос – когда все деньги, которые он тратит на маркетинг, будут приносить доход. Я спросила его, как долго он следует своей стратегии. «Шесть месяцев», – сказал он мне. Челюсть упала на пол. Этот парень спустил более 50 000 долларов в унитаз и не заработал ничего. Подобные истории просто разбивают мне сердце, потому что владельцы малого бизнеса не могут так ошибаться. Все деньги, которые они тратят, это деньги из собственного кармана. Деньги, которые они иначе использовали бы для себя, для своей семьи, для своей жизни. Но они тратят их на маркетинг, потому что не понимают, как он на самом деле работает.

Эсти Рэнд,

Основатель Strand Consulting (США)

Трата денег №1: начало с брендинга и логотипа

Владельцы малого бизнеса зачастую верят, что брендинг и создание «умного» логотипа – задача №1. Их аргумент: «Без логотипа нет бизнеса». Они тратят целую кучу денег, нанимая кого-то, чтобы это сделать. Но в 9 из 10 случаев подобная стратегия не работает. По мере того, как бизнес растет и меняется, стратегия тоже должна развиваться.

Трата денег №2: создание сайта прямо сейчас

Многие думают: «Если я создам сайт, покупатели придут». Это неправда. Думайте о сайте как о винтике в вашем маркетинговом колесе. Сегодня не 2001 год. Мало кто зайдет к вам случайно. Вам нужен стратегически созданный сайт.

Трата денег №3: использование универсальной стратегии для социальных сетей

Многие тратят деньги, нанимая людей для управления своими социальными сетями, но не получают желаемых результатов. Причины может быть две. Во-первых, эксперты по социальным сетям могут не соответствовать голосу вашей компании. Во-вторых, компании пытаются использовать один и тот же подход на нескольких платформах – Facebook, Instagram, LinkedIn и др.

Трата денег №4: слепое размещение рекламы Pay-Per-Click

Многих владельцев бизнеса заманивает простотой интерфейс таких инструментов как Google Adwords и Facebook Ads. Но то, что они просты в использовании, не означает, что они принесут вам продажи. У каждого объявления есть как минимум пять важных движущихся частей, включая язык, заголовок, подтекст, изображения и таргетинг. Убедитесь, что ваше предложение является сильным, что клиенты могут получить его быстро, и что у вас есть последующая стратегия.

Трата денег №5: разделение продаж и маркетинга

Мой лучший совет для владельцев малого бизнеса очень прост. Я называю это call-email-call. Если вам позвонили, вы отправили электронное письмо. Если вы начинаете с электронной почты, позвоните по телефону, а затем по электронной почте. До трех сообщений в неделю. И предупредите людей, что вы собираетесь с ними связаться. В противном случае, это может стать немного странным.

Трата денег №6: не зная, когда выйти

Прежде чем тратить деньги на маркетинг, необходимо провести анализ безубыточности. Затем оцените, какой доход вы будете получать и сколько денег вы заработаете с каждого клиента. Если вы этого не знаете, для начала не стоит тратить деньги.

Пустая трата денег на маркетинг, мобильный маркетинг и успешная стратегия безопасности бренда

Как мобильный маркетинг помогает брендам связываться с аудиторией в День святого Валентина

День святого Валентина – это повод показать любовь и преданность конкретному человеку в вашей жизни, а также день, когда специалисты мобильного маркетинга думают о том, как подключиться к одному из крупнейших праздников. В этот День святого Валентина CleverTap предлагает советы для специалистов мобильного маркетинга для того, чтобы установить вдумчивые связи с клиентами.

Более 50% владельцев смартфонов используют свое устройство для покупки подарков, а более трети используют их для исследования продуктов и цен, а также для использования купонов. Сегодня маркетологи должны подумать о том, как творчески привлечь своих клиентов в День святого Валентина таким образом, чтобы обеспечить долгосрочное сотрудничество и рост продаж.

Сунил Томас,

Соучредитель и генеральный директор CleverTap (США)

Это уже не праздник чистой романтики – потребители тратят деньги на друзей, членов семьи, детей и домашних животных в День святого Валентина. Когда начинается день покупок, специалисты мобильного маркетинга готовятся использовать эту возможность для того, чтобы предложить клиентам эффективные мобильные решения для привлечения клиентов.

Создание личной связи с помощью ИИ и прогнозной аналитикой является ключом к прочным отношениям

С появлением технологий, основанных на ИИ и машинном обучении, современные маркетологи могут обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов ко Дню Святого Валентина, предоставляя релевантные и контекстные пользовательские интерфейсы. Мобильные приложения с миллионами активных пользователей ежемесячно могут использовать эти технологии для обеспечения персонализации в масштабе – от динамического изменения интерфейса веб-сайта и предоставления прогнозных подарочных рекомендаций до оптимизации рекламных промо-акций в режиме реального времени и предоставления настраиваемого видеоконтента.

Многоканальный маркетинг заставляет сердце расти

Клиенты используют несколько цифровых гаджетов в течение дня, переключаясь с устройства на устройство по мере необходимости, и более половины потребителей принимают решения о покупке на основе мнений в социальных сетях. Сегодня клиенты ожидают, что бренды, с которыми они взаимодействуют, предоставят многоканальный опыт. Ключом к удовлетворению клиентов в этот День Святого Валентина является эффективный маркетинговый план, использующий новейшие универсальные инструменты для персонализации контента и обеспечения единообразного взаимодействия по каналам.

"Phygital" повышает вовлечение

Пока любовь витает в воздухе в течение следующих нескольких недель, бренды, объединяющие физические и цифровые маркетинговые усилия для взаимодействия с покупателями как в магазине, так и в Интернете, помогут установить более прочные связи и увеличить доход.

День Святого Валентина – распродажи, купоны, предложения и многое другое

Всем нравятся распродажи, и День святого Валентина – это идеальный праздник для размещения привлекательных предложений по стимулированию конверсий. Например, предложите бесплатный подарок с покупкой, бесплатную доставку, поощряйте повторные покупки, предоставляя бонус за членство или регистрацию.

Пустая трата денег на маркетинг, мобильный маркетинг и успешная стратегия безопасности бренда

В чем секрет успешной стратегии безопасности бренда в 2020 году?

Безопасность бренда – это не новая проблема, но она остается главной задачей и продолжает привлекать внимание всего мира. Заинтересованные стороны в отрасли требуют прозрачности и подотчетности от поставщиков технологий и рекламных партнеров. Прогноз от eMarketer предполагает, что расходы на рекламу в США в 2020 году достигнут почти 259 миллиардов долларов. Маркетологам нужно быть более опытным, чем когда-либо, в том, как они инвестируют свои программные рекламные доллары в 2020 году. Пренебрежение этим может привести к дорогостоящим последствиям.

Безопасность бренда – это набор стратегий и мер для защиты. Конечная цель заключается в том, чтобы обеспечить сохранность бренда и доверия потребителей. Один из самых распространенных методов – это черный список, в котором перечислены все домены, которые бренд исключил в качестве рекламного канала. Например, поскольку растущее беспокойство по поводу распространения фейковых новостей побудило маркетологов принять меры, бренды запрещают показ своего контента на ненадежных сайтах или рядом с контентом, содержащим определенные слова или фразы из черного списка.

Однако современные маркетологи все чаще понимают, что одного черного списка недостаточно. Он долгое время был технологическим решением. Несмотря на то, что он полезен, черный список также может быть бесконечно объемным, и его сложно настроить для индивидуальных потребностей каждого рекламодателя. Реальность такова, что среды, которая на 100% безопасна для бренда, просто не существует. Вместо этого бренды должны создавать индивидуальные сегменты безопасности брендов, которые учитывают их специфические потребности.

Заглядывая в будущее до 2020 года и далее, подумайте, как вы можете принять проактивный подход к безопасности бренда. Использование партнеров по контекстуальной разведке может помочь вам найти баланс между пригодностью и охватом вашего конкретного бренда и поможет вам перейти от осторожного к уверенному в развивающемся мире программирования.

Дерек Уайз,

Вице-президент по контексту Oracle Data Cloud (США)

Пустая трата денег на маркетинг, мобильный маркетинг и успешная стратегия безопасности бренда

Digital-маркетинг в пищевой промышленности: 5 новых трендов

Какие тренды могут быть у digital-маркетинга в пищевой промышленности? Достаточно взглянуть на экраны наших смартфонов и среди постов наших друзей в Facebook или Instagram, чтобы осознать факт: еда и напитки во всех их формах являются огромным хитом в digital мире. Недавний опрос, проведенный Accenture по заказу Instagram, показал, что Food & Beverage является наиболее интересной темой для пользователей. Короче: цифровая трансформация произвела революцию в отрасли во всех ее сложных секторах и в цепочке поставок. В этом посте мы хотим перевести взгляд на горизонт и сосредоточиться на трендах, которые повлияют на маркетинг в этом секторе.

1. Новые ключевые слова: устойчивость и здоровье

Уже несколько лет ключевые слова, связанные с едой, меняются, как и меняется общественное мнение. Это влияет на стратегию бренда, когда дело доходит до производства и маркетинга. Прежде всего, сегодня внимание уделяется теме экологической устойчивости, что становится все более распространенным явлением, особенно среди молодых людей. В данном случае речь идет не только о самой еде и напитке, но и об упаковке. Кроме того, мы не можем забыть о другом важном ключевом слове: здоровье. Все большее внимание уделяется влиянию продуктов питания на нашу жизнь, где такие вопросы, как органические продукты, непереносимость пищевых продуктов и фитнес, также привлекают большое внимания.

2. SEO - это важно

SEO (поисковая оптимизация) – это набор стратегий и практик, используемых для оптимизации позиционирования в обычных результатах веб-сайта в поисковых системах. Понимание SEO будет все более и более фундаментальным в digital маркетинге этого очень конкурентоспособного сектора. Для некоторых продуктов и услуг не быть видимым в Google означает почти не существовать для потребителей.

3. Социальные сети в центре внимания

Возвращаясь к исследованию в Instagram, Food & Beverage - самая интересная тема для пользователей социальных сетей. И каковы размеры этой социальной вселенной? Огромный. В 2019 году в социальных сетях по всему миру было отмечено 3,48 миллиарда пользователей, что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Какая социальная сеть имеет самый впечатляющий рост? Несомненно, Instagram, экосистема, основанная на изображениях и видео, тип медиа, который значительно более эффективен для рассказывания историй в пищевой промышленности.

4. Таргетинг и персонализация

Для брендов, больших и малых, важно уметь понимать людей, которые составляют их аудиторию, их цель: кто они, где они живут, их поведение, их предпочтения и их желания (даже потенциальные). С помощью цифровых технологий все это становится все более возможным даже для огромной аудитории. Как? Благодаря анализу данных, и, следовательно, динамика маркетинга данных.

5. Не столь отдаленное будущее: голосовые технологии, виртуальная реальность, дополненная реальность

Обратите внимание, прежде всего, на голосовые технологии, такие как Siri, Google Assistant и Alexa. Например, недавно McDonald's объявил, что приобрел стартап, специализирующийся на голосовых технологиях для заказов. Второй элемент – виртуальная реальность, а третий – дополненная реальность. Применение этих двух технологий будет масштабной во всех секторах.

Нехватка женщин-лидеров в пиаре

Не секрет, что женщины являются движущей силой мировой PR-индустрии. Тем не менее, их коллеги-мужчины сидят на удобных стульях и обсуждают корпоративные вопросы за закрытыми дверями. Более того, статистика показывает, что женщины в других областях также сталкиваются с явной гендерной дискриминацией.

Согласно соответствующим опросам, 75-80 процентов работников в мире рекламы составляют женщины. Другими словами, женщины доминируют в PR-индустрии по количеству. Одним из стереотипных объяснений такого дисбаланса является хорошо известное понятие «красивое лицо». Другими словами, теория утверждает, что привлекательные женщины оказывают более глубокое влияние на аудиторию.

Однако не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что процесс подъема по корпоративной лестнице намного сложнее, когда вы носите каблуки. Несмотря на то, что женщины преобладают в общей численности работающих на местах, в отрасли преобладают мужчины, в этом нет сомнений. Статистические данные показывают, что 78% руководителей PR-компаний - мужчины. Женщины редко имеют возможность быть услышанными, и их голоса часто игнорируются или превосходят их численностью.

Разрыв в оплате труда в рекламной индустрии может нарисовать четкую картину ситуации в современном мире. В Соединенных Штатах среднестатистический специалист по связям с общественностью зарабатывает около 55 200 долларов в год. С другой стороны, средний специалист по связям с общественностью мужского пола в США зарабатывает примерно 61 200 долларов в год. Но это несоответствие гораздо глубже, чем те 5 или 6 тысяч долларов. Другими словами, дело не в деньгах. Речь идет о выравнивании игрового поля и предоставлении женщинам возможности занимать руководящие посты без ущерба для себя.

Пустая трата денег на маркетинг, мобильный маркетинг и успешная стратегия безопасности бренда
66
2 комментария

Переходим по ссылке и узнаем, кто Автор второй части текста.
Что она пишет про себя:
 ...любитель щенков и страстный блогер. 
Путешествовать по миру и доказывать, что люди не правы - моя специальность и хобби.

В переводе на общедоступный язык:
- Чем больше я узнаю людей (в путешествиях?), тем больше мне нравятся собаки (с).
А когда я сталкиваюсь с тем, что людям не нравится быть не правыми, я путешествую далее ...

Похоже, этой самопрезентации достаточно для понимания причин гендерного неравенства

1
Ответить

"Многих владельцев бизнеса заманивает простотой интерфейс таких инструментов как Google Adwords и Facebook Ads"
Меня одного улыбнуло.

Ответить