Уже несколько лет ключевые слова, связанные с едой, меняются, как и меняется общественное мнение. Это влияет на стратегию бренда, когда дело доходит до производства и маркетинга. Прежде всего, сегодня внимание уделяется теме экологической устойчивости, что становится все более распространенным явлением, особенно среди молодых людей. В данном случае речь идет не только о самой еде и напитке, но и об упаковке. Кроме того, мы не можем забыть о другом важном ключевом слове: здоровье. Все большее внимание уделяется влиянию продуктов питания на нашу жизнь, где такие вопросы, как органические продукты, непереносимость пищевых продуктов и фитнес, также привлекают большое внимания.
Переходим по ссылке и узнаем, кто Автор второй части текста.
Что она пишет про себя:
...любитель щенков и страстный блогер.
Путешествовать по миру и доказывать, что люди не правы - моя специальность и хобби.
В переводе на общедоступный язык:
- Чем больше я узнаю людей (в путешествиях?), тем больше мне нравятся собаки (с).
А когда я сталкиваюсь с тем, что людям не нравится быть не правыми, я путешествую далее ...
Похоже, этой самопрезентации достаточно для понимания причин гендерного неравенства
"Многих владельцев бизнеса заманивает простотой интерфейс таких инструментов как Google Adwords и Facebook Ads"
Меня одного улыбнуло.