Маркетплейсы: работа на качество или количество?
Как думаете, что лучше: возвращаемость клиентов или бесконечный поток холодного трафика?
На маркетплейсах многие выбирают одну из этих двух стратегий продаж по одному простому принципу:
- Те продавцы, у которых есть деньги, и они могут вложить их в бизнес, демпингует количеством. Их в меньшей степени заботит качество товара, они сразу в свою маржинальность учитывают количество брака и количество негативных отзывов.
- Те, кто ограничен в бюджете и поставляет на маркетплейсы маленькие объемы продукции обычно очень тщательно её подбирают. Сюда же относится и тех кто является производителем.
В связи с этим достаточно закономерный вопрос как зарабатывать предпринимателю больше?
Чтобы мы могли абсолютно конкретно ответить на него, разберём, из чего состоит сам трафик:
- Затраты на рекламу
- Затраты на создание рекламных креативов
- Затраты на аналитику
- Зарплатный фонд сотрудников
Получается, что при работе только на увеличение продаж с помощью «новеньких» без существенных рекламных вложений иметь постоянный поток клиентов - невозможно. Товар посредственный, упаковка тоже, тогда срабатывает только реклама повсюду, низкая цена и быстрая доставка?
А теперь представим ситуацию, когда товар очень качественный, с отличными характеристиками и эстетичной упаковкой имеет небольшие обороты, но выкупы 90% и выше, оценку 4,9-5 звезд и огромный потенциал. Что делаем с таким? Грамотно проработанная реклама, работа с теми, кто уже купил этот товар и органический рост карточки через пару месяцев даст результат в общем эквиваленте гораздо лучше!
Когда у нас к сервису Mplays подключаются новые клиенты, мы рекомендуем всегда сначала проработать качество и упаковку, потому что в комплексе с рекламой и продажи возрастут 100%. А вот работа с негативными отзывами и возвратами не очень приятное последствие, если вы не уверены в своем продукте.
Итак, что выбираете? Разово нагнать трафик или работать вдолгую, чтобы клиенты собирались как снежный ком?
.
.
.
#пиксельнаяреклама#обучениерекламныйкабинет#внешняярекламавк#анализрекламытовара#чтотакоеseo#сервисаналитикимп#увеличитьпродаживб