Коллаборация KFC и Crocs: обувь с ароматизированными украшениями в виде курицы представили на Неделе моды в Нью-Йорке
Обувь появится в продаже весной 2020 года и будет стоить $60.
KFC и американский бренд одежды Crocs на Неделе моды в Нью-Йорке представили обувь с украшениями в виде кусков курицы и соответствующим ароматом, сообщает Business Insider.
Подошва обуви выглядит как фирменный баскет KFC, а на верхней части обуви изображены куски жареной курицы. Несмотря на аромат, украшения не съедобны, уточнили производители.
Обувь представлена в двух версиях: классической и с высокой подошвой. Однако второй вариант не будет доступен широкой публике, пишет издание.
Продажи запустят весной 2020 года. Тираж обуви будет ограничен, она будет стоить $60.
10 комментариев