Как бренды подготовились ко Дню Святого Валентина

Озабоченные собаки, ненавистные бывшие и валентинки с запахом курицы–на что идут бренды, чтобы покорить наши сердца.

Видео

"Почувствуйте мощь PlayStation"

Sony порадовала игроманов криповой рекламой приставки. Половина пользователей подумали, что это трейлер какого-то хоррора, половина, – вообще ничего не поняли из содержания. Но и тех, и других ролик точно зацепил.

Эльдорадо завоевывает молодую аудиторию

Эта популярная розничная сеть сделала ставку на коллаборацию с популярной среди миллениалов группой RASA. Кампания рассчитана на стимулирование сбыта не только перед 14 февраля. Посмотрим, что будет дальше, а сейчас заценим новый трек.

KitKat с клубничным вкусом

Шоколад остается одним из самых популярных подарков ко Дню всех влюбленных. Специально к празднику Nestlé выпустила KitKat с новым, клубничным вкусом в стильной розовой упаковке, а также сняла милый ролик.

Акции

Burger King и бывшие

Этим ребятам креатива не занимать. Burger King периодически радует поклонников фастфуда своими нестандартными рекламными ходами. А теперь и всех, кто хотел бы расстаться с памятью о неудачных отношениях. В рамках акции, приуроченной к выходу фильма «Хищные птицы», сеть ресторанов быстрого питания предложила обменять фото бывших на фирменные вопперы. Жаль, что это доступно только жителям США.

Скриншот из официального аккаунта Бургер Кинг​ в Instagram
Скриншот из официального аккаунта Бургер Кинг​ в Instagram

Мегафон предложил раскрыть личные переписки

Не все. А только няшные. Самые забавные из них бренд обещал показать на экране в Москве.

​Скриншот из официального аккаунта МегаФон в ВКонтакте
​Скриншот из официального аккаунта МегаФон в ВКонтакте

Московское метро запустило доставку валентинок

5000 открыток подготовил Метрополитен, чтобы порадовать влюбленных с 12 по 14 февраля. Москвичам предложили лишь вписать в валентинки поздравления и указать адрес и индекс получателя. Акцию реализовали совместно с Почтой России.

Лимитированные серии

Похотливые собаки и шампунь

Бренд Mitch&Me утверждает, что собаки тоже могут любить. Да, они своеобразно выражают свои чувства, но и их нужно уважать. Эту идею отражает лимитированная серия шампуней для собак.

​Скриншот из официального аккаунта Mitch&Me в Instagram
​Скриншот из официального аккаунта Mitch&Me в Instagram

Валентинки с ароматом курицы

KFC вместе с производителем подарков Moonpig создали открытки с запахом фирменных аппетитных снеков. В серии есть даже валентинки с зоной, которую можно потереть и почувствовать аромат курицы. Не забыли и про веганов. Им предложили вариант с запахом из растительного мяса.

​Скриншот из официального аккаунта Mooping в Instagram
​Скриншот из официального аккаунта Mooping в Instagram

Нижнее белье от Рианны

Певица выпустила лимитированную коллекцию ко Дню всех влюбленных еще в январе, чем порадовала поклонников по всему миру.

22
5 комментариев

Вот это у Плойки реклама криповая...

1
Ответить

Реклама.

Ответить

PlayStation креативные ребята:)

Ответить