в американском сегменте тоже хорошо по этому ролику прошли. Я просто не представляю что могло быть в голове у всех, кто был к этому ролику причастен. Тут на самом деле не совсем get woke - go broke (ну не считая спорные примеры "достижений").
Если спокойно подумать, то понятно, что попытались взять за базу идею "мы берем лучшее со всего мира и улучшаем так, что оригинал становится второстепенным. Путешествуйте и берите еще больше лучшего и делайте Скандинавию еще лучше".
Но они сделали отвратительнейший акцент на том "это не наше". После 2 минут унижения скандинавской культуры, 20 секундный посыл просто не воспринимается. Маркетологов надо однозначно уволить.
в американском сегменте тоже хорошо по этому ролику прошли. Я просто не представляю что могло быть в голове у всех, кто был к этому ролику причастен. Тут на самом деле не совсем get woke - go broke (ну не считая спорные примеры "достижений").
Если спокойно подумать, то понятно, что попытались взять за базу идею "мы берем лучшее со всего мира и улучшаем так, что оригинал становится второстепенным. Путешествуйте и берите еще больше лучшего и делайте Скандинавию еще лучше".
Но они сделали отвратительнейший акцент на том "это не наше". После 2 минут унижения скандинавской культуры, 20 секундный посыл просто не воспринимается. Маркетологов надо однозначно уволить.