Исследование рынка eCommerce: важные показатели и тренды 2020

Насколько вырос рынок электронной коммерции Центральной и Восточной Европы, какие digital-каналы генерируют больше дохода и как правильно распределить маркетинговый бюджет 2020?

Исследование рынка eCommerce: важные показатели и тренды 2020

Самые важные тезисы из большого исследования рынка eCommerce от агентства интернет-маркетинга Promodo.

Все данные были взяты из Google Analytics крупных и средних eCommerce-сайтов 16-ти стран Центральной и Восточной Европы. Показатели рассчитывались как средние взвешенные (медианы), чтобы предельные значения не искажали общую картину. Скачать полный отчет можно бесплатно.

Тенденции рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе
В сравнении с 2018 годом, рынок электронной коммерции вырос на 25% в доходе и сеансах. При этом количество транзакций увеличилось незначительно, а вот скорость роста среднего чека онлайн-ритейлеров перекрыла даже уровень инфляции.

Исследование рынка eCommerce: важные показатели и тренды 2020

Для увеличения количества транзакций специалисты по онлайн-продвижению рекомендуют максимально упростить путь пользователя к заказу на сайте.

Привлекать новых посетителей или удерживать существующих

Удерживать существующих клиентов не просто дешевле – по данным исследования, они генерируют до 83% от общего количества транзакций и приносят в три раза больше дохода. При этом показатель конверсии в этом сегменте в два раза выше, чем средний по сайту.

Исследование рынка eCommerce: важные показатели и тренды 2020

В 2020 году максимально важно сосредоточить внимание на работе с постоянными клиентами. Возможно, стоит внедрить обновленную программу лояльности, грамотно настроить ремаркетинг и создать новую цепочку триггерных писем.

Какие digital-каналы генерируют больше трафика, а какие – больше дохода
В 2019 году самым значимым каналом по привлечению трафика стал органический поиск, обогнав платный на 10%. Заметно выросла доля органического поиска и в сравнении с 2018 годом.

Исследование рынка eCommerce: важные показатели и тренды 2020

В разрезе дохода – лидерскую позицию продолжает удерживать контекстная реклама, конвертирует лучше всех email-канал, а самый высокий средний чек у канала Direct.

Какие устройства пользователи используют для покупки

Динамика рынка свидетельствует, что в 2020 году произойдет переломный момент – и количество транзакций с мобильных устройств впервые превысит показатели десктопа. По количеству сеансов мобильный трафик уже превысил десктопный более чем в два раза.

В полной версии отчета вы сможете найти краткий анализ основных показателей по eCommerce-нишам (средний чек, показатель конверсии, результативность каналов по привлечению трафика и дохода) и развернутые рекомендации специалистов по онлайн-продвижению. Скачать исследование можно бесплатно.

44
2 комментария

You can provide an online marketplace connecting multiple vendors to people in need. Reach out to Appdupe that offers you a tailor-made and robust multi-vendor Marketplace script. The script houses advanced features like in-app wallet, inventory management, etc. A seasoned team of experts develops the script and assists you throughout your app's journey. Visit @ https://www.appdupe.com/multi-vendor-ecommerce-script

Ответить