Как выйти в Telegram и начать продавать. Ключ к продажам 2024 года!
Если вы здесь, то значит сейчас выход в TG для вас важен.
Давайте разберёмся почему конкуренты уже тут, почему стоит не затягивать с этим решением и как лучше зайти в эту площадку.
Мы разберём кейс, посмотрим ниши которые работают, познакомимся с аналитикой этой площадки, разберёмся с простыми шагами выхода в Телегу.
В результате вы поймёте как превратить ваш Telegram-канал в настоящую магнетическую площадку, куда сами собой тянутся люди, которым интересно то, что вы говорите и предлагаете.
Давайте начнём с примера
Посмотрим как по шагам мы строим поток горячих клиентов.
Онлайн-журнал для экспертов и продюсеров
— Разборы воронок и запусков
— Рекламные креативы и маркетинговые фишки для онлайн-школ
— Интервью с экспертами
При подготовке каждого проекта мы проходим важные этапы. Первым делом мы делаем стратегию в которой планируем все детали запуска, а после этого приступаем к проработке.
Креативы
После стратегии и плана мы готовим все материалы.
- Креативы которые пробьют баннерную слепоту
- Посадочные страницы, аналитику и т.д.
- Рекламные кампании
Дальше мы запускаем тесты и полетели.
Результаты тестов
После тестов важно снять все показатели и оценить лучшие офферы.
Собрали отчёт со всеми показателями по компаниям и креативам
В результате теста есть хорошие связки и плохие.
Важно оценивать не только стоимость подписки, но и процент отписок.
Если получается не дорого добывать подписки, но при этом большой процент в отписку, то какой в этом смысл.
Лучший креатив
Расход 185 рублей.
Кликов 42 шт.
Переходов в канал 31 шт.
Подписок 6 шт.
CV среднее 19,35%
% Отписок 0,0%
Стоимость подписки 31 руб.
Итоги: от 30 до 50 рублей. На текущий момент отлито больше 800 подписок.
В целом видно, что есть хорошие варианты и плохие. Мы протестировали оффер и теперь понимаем какая связка работает лучше всего. Дальше берём только лучшее и начинаем масштабироваться. Так мы раз и на всегда закрываем вопрос привлечения новых подписчиков. Дальше переходим к процессу в котором из подписок конвертируем в заказы и оплаты.
Всего мы запустили более ~100 проектов. Так же 200 учеников запустили свои проекты и проекты клиентов. Все кейсы уже и не собрать, но давайте посмотрим часть.
Давайте посмотрим в каких нишах мы уже получили результаты?
Это ещё не всё!)) Кейсов набралось уже больше 100 штук ... Но думаю 30 вполне хватит
Давайте познакомимся?
15 лет управление проектами
14 лет Digital маркетинг и UX/UI дизайн
12 лет лидогенерация
10 лет веб аналитика
9 лет директор по маркетингу
8 лет внедрение CRM
9 лет управления командой
Бюджеты и проекты
Почему Telegram и что там творится.
Мы специально собрали всю все данные чтоб быстро вас погрузить в этот мир. Ведь Телега стала нашим всем, но не все знают аналитику этой площадки.
Сколько пользователей в Telegram?
В 2024 году аудитория Telegram составляет 800 миллионов активных пользователей в месяц. Это означает, что Telegram использует 9.9% населения Земли ежемесячно.
Каждый день в Telegram регистрируется 2.5 млн новых пользователей.
Начиная с 2013 года аудитория Telegram растет не менее чем на 40% каждый год.
Аудитория Telegram в России
По данным Mediascope в сентябре 2023 года российская аудитория Telegram достигла 81 млн человек в месяц. Это на 11.5 млн человек больше чем годом ранее.
За последние два года аудитория мессенджера в России увеличилась в два раза.
В сентябре 2023 года среднедневной охват Telegram составил 45.8% населения России (за период сентябрь 2022-2023 года этот показатель вырос на 9.6%).
В среднем 44.2 млн россиян посещают Telegram каждый день.
Каждый четвертый пользователь Telegram подписан более чем на 50 телеграм-каналов. Более половины регулярно читают до 10 каналов.
В мессенджере Telegram зарегистрировано 58% мужчин и 42% женщин.
Пользователи проводят в мессенджере в среднем 3 часа 57 минут в месяц. За последние два года этот показатель увеличился вдвое.
Выводы
Теперь вы увидели сколько людей уже тусуется в телеграм, сколько они там проводят время и и это только начало. Рост TG только увеличивается, а вместе с этим все каналы которые уже успели зайти в этот мессенджер.
При этом стоимость трафика в телеге дорожает и дорожает.
Способы монетизации телеграм-каналов
В 2023 году 7 из 10 админинов телеграм-каналов зарабатывали на публикации рекламных постов. Около 40% администраторов продавали собственные товары или услуги. 15% администраторов монетизировали телеграм-канал с помощью партнерских программ.
По нашим оценкам сейчас более 1 000 000 каналов в телеграм. При этом 40% продаёт свои услуги через этот метод. Таким образом можно сделать вывод, что уже 400 000 представителей бизнеса работают на этой площадке и достаточно успешно.
Хотите узнать с чего начать и успешно продавать свои товары и услуги?
Можно почитать в канале ТГ по ссылке в закрепе: Вот тут