Конечно, это работающая база. Одежду на модели сфотографировать посексуальнее, на огромной шоколадке написать 30% бесплатно и далее по списку. Советы для селлеров соответствующие – делайте красиво, ориентируйтесь на Rich-контент, в тренде минимализм, люди любят халяву… Доля истины все же есть в этом, но… УТП, конечно, важны, но в eCome нужно зашивать в них еще и характеристики. Ведь большинство товара - неуникально. Потому важно объяснить, что представляет ваш товар.
Аналитика - наше все! Без нее в продажах никуда. Глупо один раз, закинув карточку, ждать, что сейчас польются рекой деньги. Из опыта можем сказать, что бывает и так, что и дизайн карточки классный, и информация прописана, ключи разночастотные проставлены, но не идут продажи и все.
Начинаем анализировать конкурентов, читаем вопросы и ответы, смотрим отзывы, просматриваем отчеты, изучаем ЦА, начинаем менять дизайн, описание и карточка начинает работать.
Поэтому перед заведением карточки необходимо сделать анализ ниши, анализ конкурентов, выявить сильные и слабые стороны, выявить ЦА, определиться с рекламой и продвижением.