Расталкиваем конкурентов. Как выбрать лучшее время для публикации постов в Телеграм
Зачем это нужно?
Для повышения вовлеченности, чтобы наши посты собирали больше просмотров. Ведь, чем больше просмотров набирает пост, тем дороже выйдет реклама на нашем канале.
И вот как я определяю лучшее время для постинга, чтобы выделяться среди конкурентов:
1. Анализирую статистику своего канала
В разделе статистика есть распределение просмотров по часам. Никто кроме вашей аудитории не подскажет лучшее время для публикации.
Например, у меня пиковое время активности: 6-7, 11-12, 15-16.
2. Выбираю не ровное время
Через сервисы аналитики посмотрел график публикаций постов своих конкурентов. Большинство публикуются ровно в 9, 12, 16, 19.
Чтобы публикации не потерялся в бесконечной ленте чатов и каналов, ставлю не круглое время — 9:15, 14:15, 18:15.
Посмотреть график публикаций канала можно через сервис TGStat во вкладке «График публикаций».
3. Публикую согласно контент-плану
Определил лучшее время для публикаций, теперь это дело нужно как-то систематизировать.
На помощь пришел контент-план. Он позволил публиковать контент регулярно — это лучше, чем беспорядочная публикация.
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Там я рассказываю, сделать телеграм постоянным источником дохода. Создание своего канала, продвижение, продажи, контент, управление → @novikov_tg