Диджитал-юбилей для CEO: как необычное поздравление превратилось в имиджевый спецпроект
Не знаете что подарить боссу на юбилей? Подарите спецпроект! Рассказываем, как мы организовали диджитал-вечеринку, на которую позвали Джареда Лето.
Задача
В каждой компании есть старая добрая традиция поздравлять коллег. Но что подарить на день рождения босса, да еще и в юбилей? 16 мая нашему гендиру Марии Платоновой исполнилось 50 лет. Мы хотели поздравить босса креативно, ведь по-другому не умеем, но не могли решить, как именно это сделать. Для своих клиентов мы часто придумываем и реализуем спецпроекты. А здесь у нас был классный инфоповод, чтобы организовать свое мероприятие. Поэтому было решено провести диджитал-юбилей в Figma. Смотрите, что из этого вышло!
Изначально у нас было несколько идей, но, поразмыслив, поняли, что онлайн-ивент выигрывает у офлайна по всем пунктам.
Во-первых, на юбилее могли присутствовать сотрудники, которые живут в других городах и странах.
Во-вторых, мы хотели сами себе стать кейсом. Корпоративом в офисе уже никого не удивишь, а вот показать совершенно другой и непривычный формат звучало как вызов. И мы его приняли! Для воплощения задумки выбрали Figma. (Советуем, сервис отлично подходит для совместного использования).
Этап 1. Собираем локацию для вечеринки
После того как определились с концепцией, началось самое интересное — сборка локации в Figma. Стилистику вечеринки задали диджитальные аватары сотрудников, нарисованные нашим иллюстратором. Многие узнают нас именно по необычным иллюстрациям, поэтому эту фишку мы не могли не показать.Посмотрите сами, картинки говорят сами за себя.
Не забыли про любимых Марией котиков и безымянную лошадку, имя для которой нужно было придумать во время одного из конкурсов.
После Met Gala завирусился образ Джареда Лето в костюме кота. «Одним котиком больше, одним меньше», — подумали мы и добавили голливудского актера на нашу вечеринку.
Этап 2. А что по активностям?
Подарки в тот день достались не только нашему боссу. Самые активные участники юбилея получали подарочные промокоды и призы от наших партнеров. Например, гости вечеринки могли выиграть билеты на скоростные метеоры, получить скидку в интернет-магазине женской одежды или сэкономить на билетах в кино.
Еще мы собрали собственный подарочный пак, в который входили фирменный блокнот, плакаты и стикеры. Все участники также могли забрать с собой наши стикеры для Telegram и авторские мокапы дизайнеров. Кстати, они до сих пор доступны в нашем Telegram-канале «Телега с коллегами».
Чтобы гости не заскучали, добавили в Figma плейлист с любимыми треками коллег. Главной песней вечера стала Dancing Queen (уже догадались чья это любимая композиция?).
Мы заранее позаботились и написали коллегам и подругам Марии и спросили, что они пожелают на день рождения имениннице. Поздравления от них можно было найти на специальной доске с пожеланиями.
Этап 3. Тест-драйв вечеринки
Примерно за неделю провели тест-драйв вечеринки, на котором протестировали, все ли работает: понятны ли правила, интересны ли активности. Трансляцию вели в Telegram: там озвучивали условия конкурсов и модерировали действия участников.
После теста стало понятно, что нужна мини-инструкция по работе с Figma и инструкция для каждой локации. Чтобы любой гость, в какое бы время он ни присоединился к празднику, понимал, что ему делать и как правильно пользоваться программой.
Этап 4. Анонс мероприятия
Во время подготовки мы поняли, что хотим пригласить на нашу диджитал-вечернику не только сотрудников агентства, но и всех тех, кто работает удаленно и скучает по офисной атмосфере и тусовкам с любимыми коллегами.
Так из идеи креативно поздравить босса диджитал-юбилей превратился в имиджевый спецпроект, которым нам захотелось поделиться в диджитал-среде.
Мы разместили анонс с датой и временем проведения юбилея в наших соцсетях. Чтобы получить больше охвата, купили рекламу в нескольких тематических Telegram-каналах, еще в некоторых дружественных опубликовали посевы.
Как все прошло
Трансляция шла в Telegram-канале агентства, а сама вечеринка — в Figma. Двое ведущих озвучивали правила, проводили интерактивы и модерировали мероприятие.
Чтобы понять, как это выглядело в реальности, посмотрите кусочек видеотрансляции.
Perfect results
Надеемся, что вы тоже оценили онлайн-ивент как классный вариант для проведения корпоративных мероприятий, который способен привлечь не только сотрудников, но и ваших партнеров и комьюнити!
К тому же в Figma у вас останутся теплые воспоминания от совместного творчества, к которым всегда можно вернуться.
А в этой статье поделились тем, как запустили еще один крутой спецпроект в формате TED для груминг-салона:
Делитесь в комментариях, какие необычные ивенты проходили в вашей компании? Нам будет интересно почитать :)