ЦА была достаточно обширной, поскольку туры могут покупать как в 25 лет, так и в 45.
В качестве ЦА были выбраны преимущественно женщины, в возрасте от 25 лет ( в некоторых сегментах - нижняя планка была повышена до 30 лет ), верхняя планка была ограничена 60 годами. Для удобства и более подробной аналитики - аудитория была поделены на 2 больших сегмента, которые дробились на более мелкие, с шагом в 3-5 лет.
Но это касается только возраста.
С точки зрения интересов сегменты были следующие:
1. Категории интересов "Путешествия" и "Активный отдых" ( для каждого - свои объявления, путешествия показали эффективность чуть бОльшую )
2. Подписчики конкурентов - калининградских групп турагенств ( состоящие в 1 и более )
3. Подписчики федеральных туроператоров, таких как Coral Travel ( состоящие в двух и более группах одновременно ). Эта аудитория сработала в итоге лучше всего
4. Путешественники ( настройка внутри рекламного кабинета )
5. Ретаргетинг на посетителей сайта
Турфирмы ещё остались?
Комментарий недоступен
Еще остались - их услугами продолжают пользоваться, пусть и уже и в меньшей степени
Какая та конская стоимость Лида. Это очень и очень дорого.
При связке контекст + грамотные посадочные, дешевле выйдет лид
Я как-то знакомому похвастался, что не с бренда получаю заявки по премиум недвижимости (от 11 млн) заявки по 40000-5000, так он сказал, это конская цена, у него в фитнессе по 150-250 заявка стоит 😅
Сегмент, сегменту рознь :)
Реализуйте лучше, опишите, тогда говорите, а пока, это ваши личные домыслы.
До 2000 за лид считаю вполне вменяемой ценой в сфере турфирмы.
Стоимость лида из разных источников трафика различается, и сравнивать их между собой - не слишком корректно.
Обратите внимание - возможности менять посадочную тут не было. После того, как сайт показал конверсию, близкую к нулю - пришлось использовать "костыли" в виде приложения внутри ВК
Кроме того - это средняя стоимость если брать всю потраченную на тестовую РК сумму, но, с учетом того, что внутри РК было несколько целей, кроме прямой лидогенерации - то фактическая стоимость заявок было меньше
В блоге у Anova Agency https://ilyadogadin.wixsite.com/anovaagency/blog/стратегия-присутствия-бренда-в-социальных-сетях-пошаговый-гид-по-разработке есть любопытные статьи по таргетированной рекламе