Стратегия работы с нишей инвестиций на примере кейса | Авито

Стратегия работы с нишей инвестиций на примере кейса | Авито

Конкуренция за внимание аудитории становится всё более острой, нестандартные подходы и креативность выходят на первый план. Этот пост будет о том, как мы применили такой подход в нише инвестиций на Авито.

О рынке инвестиций на Авито

Авито, будучи одной из крупнейших торговых площадок в России, предоставляет уникальные возможности для привлечения лидов к инвестиционным проектам.

Объем рынка инвестиций на Авито
Объем рынка инвестиций на Авито

Как видно из данных, сегмент инвестиций на Авито демонстрирует впечатляющий потенциал для развития.

Предыстория

С заказчиком мы сотрудничаем больше 6 месяцев, постоянно анализируем эффективность объявлений, периодически меняем креативы и тестируем различные подходы.

В нише инвестиций на протяжении года мы тестировали различные стратегии и подходы, что позволило нам разработать эффективную связку, которая обеспечивает высокую конверсию и стабильные лиды.

Стратегия и результат

На старте проекта мы запланировали создать 5 разных проектов для привлечения инвестиций. Принимая во внимание частые блокировки со стороны Авито, мы решили использовать больше аккаунтов. В результате было создано 12 аккаунтов, что позволило нам охватить значительно большую аудиторию и собрать обширный трафик.

→ Результаты рекламной кампании за 1 месяц с 12 аккаунтов:

✓ 43739 просмотров

✓ 434 контактов

✓ 2304 добавлений в избранное

✓ 220 р – средняя стоимость контакта

Хотите также привлекать заявки в нишу инвестиций с оптимальной стоимостью?

Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данный кейс был реализован в марте 2024 года. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален.

Начать дискуссию