Ненавижу это слово, за инфо-цыганского флера, но в очередной раз ввязываюсь в эту историю. Пару раз в году, я обучаю специалистов для клиента (отделы маркетинга), так в прошлом году из 2-х маркетологов, обучил 2-х директоров по маркетингу (до сих пор работают в этих компаниях и справляются со всеми задачами с подчиненными от 5 человек в отделе), 4-х совсем начинающих SMM-специалистов, которые сильно выросли в отрасли и 9 маркетологов, которые действительно могут дать результат. Как учу? Всегда на практике и на живом клиенте. Теория, аналитика, практика, повседневные задачи, которые в дальнейшем ты и будешь решать у других клиентов + некоторые остаются с клиентом, на котором обучались. Мне кажется, это практически единственный правильный подход.
"З/п: от 60 000 - 95 000. В зависимости от навыков"
И далее следует список из тысяч требований к кандидату: чтоб мог и стратегию продвижения в соц.сетях построить и прогноз дать и т.д.
Разумеется, за 600 долларов к вам придёт девушка, которая умеет с фильтрами баловаться и тик токи по вечерам любит смотреть. Нормальные спецы в России в этой сфере на вес золота, их зп начинается от 150 тыс. рублей минимум, чаще — 250-300.
Но нет, платить за качественно проделанную работу не хочется, есть желание нанять додика за зарплату сотрудника Макдональдса и требовать от него невероятных результатов
На самом деле, я сам эту всю работу периодически делаю с занятостью по 2-3 часа в день и нет там никакой сложной магии. На рынке не видел вакансию SMM с ЗП 250-300к, если есть, скиньте мне, сам пойду.
Требования простые - аналитика, прогнозирование, контент-стратегия, умение работать с блогерами (там и уметь не надо, немного логики и понимания, как распознать фиговый аккаунт) и таргет в вк, который настроит любой, кто умеет читать и жать кнопки, спустя пару тестовых запусков.
Все это легко делается в рамках 2-4 часовой занятости в день.
Да вы что? Я похоже себя недооцениваю, работаю как раб на галере за 70к 😄
Ничеси. 250-300к уже скорее медиабаер или шоуранер медиапроекта. Уже точно не СММ-щик в инхаус на задачи написания текстов, подготовку фоточек/видео и простой таргет.
У нас такие же СММ-щики, инстадевочки... Контент-менеджера также искал: собеседования, собеседования. Потом стал сразу ТЗ скидывать - 90% не справляется. Надо обработать фото обычной тёрки и написать к ней текст максимум на 500 знаков.
Очень знакомо. Я вообще не вдаваясь вглубь, чтобы они не охренели гуглить прошу написать примерно контент план как себе представляют, 1 пост на какую-то выбранную мной тему и найти пару блоггеров, у которых мы могли бы разместиться или компанию с которой могли бы сделать что-то совместное и обменяться аудиторией. Про прогнозирование даже не решаюсь интересоваться, т.к даже многие агентства ни за что не возьмут обязательства. Хотя я сам работаю всегда с kpi и охрененно стараюсь, чтобы он был перевыполнен, чтобы получить хорошие деньги, а не стандартные месячные выплаты.
Про контент тоже согласен. Млять ни СММщики, ни контент-креаторы, как сейчас модно говорить. Не в обиду девченкам, но как-будто для красоты и поболтать, чем профессионалов. Конечно есть и супер профи, но единицы. Мужики в целом такая же история, только не красивые :D
Разве онлайн школы не выпускают массово хороших SMM - щиков?)