Нам ежедневно приходит миллион пушей, сотни рассылок на почту, навязчивые звонки от мобильных операторов и десятки СМС от банков, которые никто из нас, как правило, не читает. Все понимают значимость поддержания контакта и развития отношений с существующими клиентами, а не только привлечение новых, но не все умеют делать это. Решением становится осознанное развитие клиентской базы. Мы аккумулировали свой опыт и поняли, как органично встроить индивидуальное общение сотрудников с клиентами в мессенджерах.Исторически сложилось, что команда Dthink имеет глубокий опыт в сегменте премиум. Такие истории взаимодействия с клиентом — особенные, потому что при премиальном уровне услуг компании стремятся не просто разово продать человеку множество дорогих вещей, а стать частью их жизни. Возвращать людей за повторными покупкам не пушами о «сумасшедших скидках», а участием, интересом к тому, что происходит в обычной жизни клиента, услугами, не связанными с основным профилем компании.