Чем заменить ПромоСтраницы Яндекса

Я потратил 278 тысяч рублей на рекламу в ПромоСтраницах Яндекса за 4 месяца. И получил 7 585 клиентов для фарм бренда.

Но… есть альтернатива Яндексу­ ­– там результат выше на 100%

Чем заменить ПромоСтраницы Яндекса

Что такое ПромоСтраницы Яндекса

Этот параграф для тех, кто не очень понимает ПромоСтраницы Яндекса.

Остальные – сразу пролистывайте дальше.

И смотрите, как я мог бы сэкономить моему рекламодателю 151 700 рублей рекламного бюджета, если бы отказался от продвижения через ПромоСтраницы Яндекса.

До продажи блог-платформы «Дзен» «ПромоСтраницы Яндекса» назывались «Яндекс Дзен».

Чем заменить ПромоСтраницы Яндекса

Суть формата – рекламные статьи-лонгриды, со ссылкой в конце статьи, что ведёт читателя на продающую страницу (лендинг) .

ПромоСтраницы Яндекса получают трафик из Рекламной сети Яндекса. Это такие же объявления, что мы запускаем в Яндекс Директ.

Тогда в чём смысл размещать ПромоСтраницы Яндекса?

Отличие в том, что на ПромоСтраницы переходят совсем другие люди.

Эта аудитория не ищет конкретный продукт и даже не задумывается о его покупке. Такую аудиторию надо «прогреть», и только потом показывать им предложение о покупке.

Для «прогрева» и требуется формат «ПромоСтраниц».

Главный факт:

ПромоСтраницы Яндекса позволяют дотянуться до основной части потенциальных клиентов – их не привлечь обычной рекламой в Яндекс Директ или через объявления в соцсетях.

Результат ПромоСтраниц Яндекса для фармацевтической ниши

Мне удалось протестировать ПромоСтраницы Яндекса для нашей старой маркетинговой кампании (работает больше года) .

Вот как выглядит наша Яндекс ПромоСтраница. Когда вы дочитываете статью до конца, автоматически попадаете на продающий лендинг.

Чем заменить ПромоСтраницы Яндекса

Неплохо…

Но сейчас я покажу, как можно снизить стоимость клиента в 2 раза…

Альтернатива ПромоСтраницам Яндекса

Этот альтернативный формат я использую в своих кампаниях 3 года.

Не только в фарме… Также в продаже услуг и инфопродуктов.

И для привлечения клиентов на мои собственные услуги.

Общий рекламный бюджет по всем проектам с использованием данного формата рекламы – более 20 миллионов рублей.

То есть вы понимаете, что я говорю о маркетинговом методе, который эффективно работает.

Речь о создании ПромоСтраниц на собственном сайте.

Посмотрите ниже:

Аналогичная ПромоСтраница, но свёрстана на собственном сайте. Я использовал бесплатный шаблон Тильды.

Так же как и на ПромоСтраницах Яндекса, здесь я подключил технологию Scroll2Site. Когда вы дочитываете статью до конца, вас бесшовно перекидывает на продающий лендинг.

Вот какие результаты дала за те же 4 месяца ПромоСтраница на Тильде:

Чем заменить ПромоСтраницы Яндекса

Для самых внимательных:

Источник трафика в обоих случаях один и тот же – РСЯ.

Пока видно, что ПромоСтраница Яндекса выигрывает по дочитываемости статьи (63% против 50,1%). И по цене дочитывания (4,76 руб. против 5,8 рублей).

Однако ведь нас интересует цена привлечения клиента… нет так ли?

Чем заменить ПромоСтраницы Яндекса

Вот здесь полная победа формата «ПромоСтраница на Тильде» – формат эффективнее ПромоСтраницы Яндекса в 2 раза!

Вы уже догадываетесь:

Причина в кратно более высокой конверсии на продающем лендинге от переходов со статьи на Тильде.

И на то 2 причины:

1. Трафик с объявлений, которые мы сами создаём в кабинете Яндекс Директ, качественнее трафика, что «наливает» нам робот на ПромоСтраницу Яндекса.

О второй, главной, причине – в конце этого поста.

Сейчас давайте согласимся,

Если вы хотите получать клиентов, недоступных через обычные форматы рекламы, у вас теперь есть не только ПромоСтраницы Яндекса.

Связка:

«Статья на ПромоСтранице в Тильде+

Лендинг+

Трафик из Яндекс Директ»

Даёт больше клиентов за меньшие деньги.

Без ограничений по модерации и минимальному бюджету, как на ПромоСтраницах Яндекса.

Выводы

ПромоСтраницы Яндекса – отличный инструмент роста продаж, даже если показывать рекламу людям без сформированного спроса на продукт. А это плюс/минус 80% потенциальных клиентов на любом рынке.

Однако продвижение ПромоСтраниц на собственном сайте – более эффективный способ потратить деньги на рекламу.

И вот почему:

- Требования к статьям (особенно в такой нише, как наша – фарма) почему-то гораздо строже внутри ПромоСтраниц Яндекса, чем в Яндекс Директ.

Из-за этого мне пришлось сильно «кастрировать» текст статьи для ПромоСтраницы Яндекса.

В итоге нашу ПромоСтраницу на Тильде читают в среднем в 2 раза дольше, чем ПромоСтраницу на Яндексе.

А чем дольше читают – тем лучше покупают.

И в этом Вторая причина двукратной победы в показателе конверсии ПромоСтраницы на собственном сайте.

Кроме того:

- ПромоСтраница на своём сайте позволяет рекламироваться не только в рекламной сети Яндекса, но где угодно. Мы показываем рекламу в соцсетях, Google, youtube… и даже в тизерных сетях.

-На Тильде мы собираем посетителей ПромоСтраницы и «догоняем» их в других рекламных системах.

Так, мы можем возвращать в рекламную воронку тех, кто не дошёл до конверсии. И показываем рекламу других наших продуктов посетителям ПромоСтраницы, в зависимости от степени их заинтересованности нашими предложениями.

- Для старта в ПромоСтраницах Яндекса вам нужно 20 тысяч рублей без НДС. При рекламе своего сайта – нет ограничений по минимальному бюджету.

Хотите получать клиентов также как из ПромоСтраниц Яндекса…Только дешевле?

Тогда смотрите примеры других моих рекламных кампаний в формате ПромоСтраниц.

Я делюсь нюансами создания высокоэффективных ПромоСтраниц в постах на VC И в ВК

4
8 комментариев