Чем заменить ПромоСтраницы Яндекса
Я потратил 278 тысяч рублей на рекламу в ПромоСтраницах Яндекса за 4 месяца. И получил 7 585 клиентов для фарм бренда.
Но… есть альтернатива Яндексу – там результат выше на 100%
Что такое ПромоСтраницы Яндекса
Этот параграф для тех, кто не очень понимает ПромоСтраницы Яндекса.
Остальные – сразу пролистывайте дальше.
И смотрите, как я мог бы сэкономить моему рекламодателю 151 700 рублей рекламного бюджета, если бы отказался от продвижения через ПромоСтраницы Яндекса.
До продажи блог-платформы «Дзен» «ПромоСтраницы Яндекса» назывались «Яндекс Дзен».
Суть формата – рекламные статьи-лонгриды, со ссылкой в конце статьи, что ведёт читателя на продающую страницу (лендинг) .
ПромоСтраницы Яндекса получают трафик из Рекламной сети Яндекса. Это такие же объявления, что мы запускаем в Яндекс Директ.
Тогда в чём смысл размещать ПромоСтраницы Яндекса?
Отличие в том, что на ПромоСтраницы переходят совсем другие люди.
Эта аудитория не ищет конкретный продукт и даже не задумывается о его покупке. Такую аудиторию надо «прогреть», и только потом показывать им предложение о покупке.
Для «прогрева» и требуется формат «ПромоСтраниц».
Главный факт:
ПромоСтраницы Яндекса позволяют дотянуться до основной части потенциальных клиентов – их не привлечь обычной рекламой в Яндекс Директ или через объявления в соцсетях.
Результат ПромоСтраниц Яндекса для фармацевтической ниши
Мне удалось протестировать ПромоСтраницы Яндекса для нашей старой маркетинговой кампании (работает больше года) .
Вот как выглядит наша Яндекс ПромоСтраница. Когда вы дочитываете статью до конца, автоматически попадаете на продающий лендинг.
Неплохо…
Но сейчас я покажу, как можно снизить стоимость клиента в 2 раза…
Альтернатива ПромоСтраницам Яндекса
Этот альтернативный формат я использую в своих кампаниях 3 года.
Не только в фарме… Также в продаже услуг и инфопродуктов.
И для привлечения клиентов на мои собственные услуги.
Общий рекламный бюджет по всем проектам с использованием данного формата рекламы – более 20 миллионов рублей.
То есть вы понимаете, что я говорю о маркетинговом методе, который эффективно работает.
Речь о создании ПромоСтраниц на собственном сайте.
Посмотрите ниже:
Аналогичная ПромоСтраница, но свёрстана на собственном сайте. Я использовал бесплатный шаблон Тильды.
Так же как и на ПромоСтраницах Яндекса, здесь я подключил технологию Scroll2Site. Когда вы дочитываете статью до конца, вас бесшовно перекидывает на продающий лендинг.
Вот какие результаты дала за те же 4 месяца ПромоСтраница на Тильде:
Для самых внимательных:
Источник трафика в обоих случаях один и тот же – РСЯ.
Пока видно, что ПромоСтраница Яндекса выигрывает по дочитываемости статьи (63% против 50,1%). И по цене дочитывания (4,76 руб. против 5,8 рублей).
Однако ведь нас интересует цена привлечения клиента… нет так ли?
Вот здесь полная победа формата «ПромоСтраница на Тильде» – формат эффективнее ПромоСтраницы Яндекса в 2 раза!
Вы уже догадываетесь:
Причина в кратно более высокой конверсии на продающем лендинге от переходов со статьи на Тильде.
И на то 2 причины:
1. Трафик с объявлений, которые мы сами создаём в кабинете Яндекс Директ, качественнее трафика, что «наливает» нам робот на ПромоСтраницу Яндекса.
О второй, главной, причине – в конце этого поста.
Сейчас давайте согласимся,
Если вы хотите получать клиентов, недоступных через обычные форматы рекламы, у вас теперь есть не только ПромоСтраницы Яндекса.
Связка:
«Статья на ПромоСтранице в Тильде+
Лендинг+
Трафик из Яндекс Директ»
Даёт больше клиентов за меньшие деньги.
Без ограничений по модерации и минимальному бюджету, как на ПромоСтраницах Яндекса.
Выводы
ПромоСтраницы Яндекса – отличный инструмент роста продаж, даже если показывать рекламу людям без сформированного спроса на продукт. А это плюс/минус 80% потенциальных клиентов на любом рынке.
Однако продвижение ПромоСтраниц на собственном сайте – более эффективный способ потратить деньги на рекламу.
И вот почему:
- Требования к статьям (особенно в такой нише, как наша – фарма) почему-то гораздо строже внутри ПромоСтраниц Яндекса, чем в Яндекс Директ.
Из-за этого мне пришлось сильно «кастрировать» текст статьи для ПромоСтраницы Яндекса.
В итоге нашу ПромоСтраницу на Тильде читают в среднем в 2 раза дольше, чем ПромоСтраницу на Яндексе.
А чем дольше читают – тем лучше покупают.
И в этом Вторая причина двукратной победы в показателе конверсии ПромоСтраницы на собственном сайте.
Кроме того:
- ПромоСтраница на своём сайте позволяет рекламироваться не только в рекламной сети Яндекса, но где угодно. Мы показываем рекламу в соцсетях, Google, youtube… и даже в тизерных сетях.
-На Тильде мы собираем посетителей ПромоСтраницы и «догоняем» их в других рекламных системах.
Так, мы можем возвращать в рекламную воронку тех, кто не дошёл до конверсии. И показываем рекламу других наших продуктов посетителям ПромоСтраницы, в зависимости от степени их заинтересованности нашими предложениями.
- Для старта в ПромоСтраницах Яндекса вам нужно 20 тысяч рублей без НДС. При рекламе своего сайта – нет ограничений по минимальному бюджету.
Хотите получать клиентов также как из ПромоСтраниц Яндекса…Только дешевле?
Тогда смотрите примеры других моих рекламных кампаний в формате ПромоСтраниц.