11 способов увеличить повторные продажи
Клиент в основном покупает повторно в 2-х случаях:
- У вас качественный товар с адекватною ценой и обслуживанием
- Просто больше негде его купить
Во втором случае все понятно, по этому разберем, что делать в первом случае.
Чек-лист
- Улучшить качество продукта или убедится что оно не хуже конкурентов;
- Сделать цену конкурентноспособной или добавить какие-либо бонусы, чтобы более высокая цена была оправдана;
- Повысить качество обслуживания;
- Убедится в удобстве покупки;
- Внедрить персонализированные рассылки (в зависимости от индивидуальных предпочтений клиента);
- Повысить внимание к клиентам (Персонализированные скидки/акции, поздравления с праздниками);
- Внедрить систему накопления балов;
- Внедрить постоянную обратную связь от клиентов (например после покупки, чтобы понимать текущий уровень лояльности);
- Организовать мероприятия/розыгрыши для клиентов;
- Внедрить CRM-систему, для автоматизации уведомлений и напоминания менеджеру о следующем контакте;
- Проработать репутацию в интернете (SERM);
Самое главное, необходимо, чтобы ценность товара/услуги была выше цены.
А понять это, быстрее всего можно сделав анализ конкурентов и внедрив CRM-систему для управления повторными продажами и отслеживанию аналитики.
Если знаете еще способы, пишите в комментариях 👍
Начать дискуссию