ТОП-3 ошибки при закупе рекламы. Как не слить бюджет?

Меня зовут Егор, я на рынке Телеграм уже более двух лет. В личном Телеграм блоге выкладываю обучающие посты, при помощи которых можно научиться закупать рекламу.

Сегодня я хочу разобрать наиболее частые ошибки людей, которые закупают рекламу самостоятельно.

1 — Заливать не на полный бюджет, а растягивать его на большое количество времени, думая, что постоянный трафик это лучше.

Приведу пример:

- Если у вас есть 400.000, то залейте канал за две — три недели, не стоит растягивать бюджет на месяц и больше. Так как при плавном заливе, рекламный креатив становиться неактуальным среди аудитории, соответственно, подписчик со временем выходит дороже. ER растет практически незаметно, что не привлекает больших рекламодателей к вашему каналу. Заливая разом, ваш канал заметят многие и начнут скупать у вас рекламу на недели вперед.

2 — Часть закупить, часть накрутить.

- Сейчас идет речь о тематических каналах, а не о экспертных. - Многие думают, что если они закупят/накрутят в соотношении 70/30, то никто этого не заметит. Опытные закупщики выявляют даже малейший накрут исходя из статистики в Telemetr или TGstat. Такой способ залива используют школьники, которые не знают даже про существование платных сервисов аналитики) Не стоит крутить подписчиков на свой канал, так как это заметят админы других каналов и ваш канал разойдется по сарафанке, как накрученный. Всегда обращайтесь к закупщику рекламы, если сами не уверены в своей компетентности, это позволит вам сохранить бюджет.

3 — Заходить без знаний.

Ошибка многих и моя в том числе)

- Расскажу на своем примере. Я ничего не понимал в телеграм, когда заходил в него. Я ничего не понимал за рыночные цены. Не знал CPM в тематиках. Не знал виды рекламных постов. Не знал актуальность каждой тематики, да и не знал актуальность работы в телеграм.

- Через время я начал заливать свою сеть каналов и пожалел, что не обратился к закупщику рекламы, так как подписчик выходил гораздо дороже рыночной цены. Благодаря этому опыту я твердо зафиксировался на рынке, как закупщик рекламы, который дает реальные результаты. Параллельно я скупал консультации и обучения у топов рынка, что дало огромный рост в моей компетентности на рынке.

Подведем итог:

- заливаем бюджет сразу и не медлим.

- трафик ведем только с рекламы или с внешки, но не прикасаемся к накруту.

- при заливе обращаемся к закупщику, либо берем у него консультацию за символическую сумму.

К сожалению, эти ошибки допускают многие исполнители в Телеграм. Чтобы этого не допустить, обращайтесь к более опытным людям

Мой личный блог о продвижении проектов — t. me/+NgGU54bi75FmZjBi

Помогу с любым вопросом в закупке рекламы, за все годы работы я выпустил 34 эксперта со своим продуктом, будь следующим —

С вами был Егор, спасибо!
Гуру закупа
11
2 комментария

Интересный анализ ошибок при закупке рекламы. Не всегда о них задумываешься, но они могут сильно повлиять на эффективность кампании

1
Ответить

Да, нужно учитывать все моменты для качественного закупа)

Ответить