- Сейчас идет речь о тематических каналах, а не о экспертных. - Многие думают, что если они закупят/накрутят в соотношении 70/30, то никто этого не заметит. Опытные закупщики выявляют даже малейший накрут исходя из статистики в Telemetr или TGstat. Такой способ залива используют школьники, которые не знают даже про существование платных сервисов аналитики) Не стоит крутить подписчиков на свой канал, так как это заметят админы других каналов и ваш канал разойдется по сарафанке, как накрученный. Всегда обращайтесь к закупщику рекламы, если сами не уверены в своей компетентности, это позволит вам сохранить бюджет.
Интересный анализ ошибок при закупке рекламы. Не всегда о них задумываешься, но они могут сильно повлиять на эффективность кампании
Да, нужно учитывать все моменты для качественного закупа)