Ваш помощник в подборе специалиста – критерии и балльная система. Мы не так давно открыли для себя этот метод и были приятно удивлены его эффективности. Для него вам нужно выделить ряд критериев, которыми обладает успешный специалист, чтобы было проще, проанализируйте людей из команды, которые уже дают классные результаты. Если пока таких нету, то уже можно прибегнуть к консультации опытных маркетологов, которые разберут ваш запрос, и вы сэкономите и время и деньги. Важно, чтобы профиль человека имел точные совпадения с тем, кого вы ищите. Если ищем директолога, ориентируемся на уже действующих крутых директологов в команде. Выделяем качества и критерии, которые позволяют достигать результатов и делаем градацию. Фиксируем это в удобном для вас формате и смело используем на собеседованиях в качестве подсказки.