Как юристы ищут Клиентов? Юридические лиды

Эта статья о том, как юристу ищут Клиентов, что такое юридические лиды, и как юристы работают с обращениями от Клиентов. Обзор рынка и практики. Я думаю, будет интересно.

Юридические лиды​ Черкашов Александр Станиславович, Law Business Group
33

Юридический бизнес - это БИЗНЕС. И как и положено бизнесу, он имеет много составляющих. Продуктовую линейку например (если у вас 10 разных услуг = 10 разных продуктов), ценообразование (различные варианты тарифов), сервис (даже если вы считаете, что бабушке он не нужен), грамотные специалисты, которые являются экспертами на местах (тут совсем беда, на рынке таких единицы, поэтому смиритесь с тем, что вам придётся потратить моего месяцев на обучение (по моей практике 2-3 месяца), и после этого, не факт, что человек останется у вас работать), у вас должен быть офис, имидж, упаковка (если вы сидите в подвале за старой партой в грязных джинсах и вонючем свитере, вряд ли это вызовет доверие клиента), выстроенные бизнес процессы (вообще бесконечная затея, но необходимая), и конечно реклама/лидогенерация! Я часто слышу и меня это бесит, когда люди жалуются на свои провалы, при этом экономя на рекламе! Это вообще первый признак профнепригодности предпринимателя! Если для вас это бизнес, вы ДОЛЖНЫ тратить на рекламу ВСЕ что можно (иногда даже, когда выбор стоит например купить новую машину или увеличить рекламный бюджет)! На мой взгляд - это очевидно, хотя не скрою, я когда то тоже зажимал баблишко)). 

Ответить

Тратить деньги на рекламу? А разве Клиенты не должны приходить бесплатно и умолять взять их деньги? =)

Ответить