УТП для заводов и производителей
Я всегда спрашиваю у собственника:
Зачем кому-то вообще покупать вашу продукцию?
И здесь 90% производителей отвечают неправильным образом;
Частая ошибка состоит в попытке продавать процессом, а не результатом, который хочет получить клиент.
Например: Зачем ему покупать вашу продукцию? То, что вы производитель с 10 годами производственного опыта, 5 Гектарами площадей и лучшей СМК — не причина. Для чего он покупает? Чтобы решить какую проблему?
Продает, как правило, не самый опытный в нише, а тот, кто лучше всего попадает в потребность.
Изменений в продажах не будет, пока бизнес говорит с клиентом на разных языках.
Поэтому, стоит задавать себе следующие вопросы:
* Кто клиент вашего завода? Нужно выделить несколько категорий.
* Зачем ему покупать вашу продукцию?
* Почему нужно купить продукцию у вас? Чем вы лучше конкурентов?
* Какие выгоды клиент получает при сотрудничестве с вами?
* Как он принимает решение? На что смотрит при принятии решения? Какие триггеры цепляют его подсознательное и сознательное?
В идеале - у предприятия должна быть CJM или Customer Journey Map — это, если по простому, карта пути клиента. Инструмент визуализации, который лучше помогает представить путь пользователя — от потребности и поиска им информации о продукте, до покупки и пользования продуктом.
Помните!
Хорошее УТП предприятия- способ управлять вниманием и поведением клиента. Создание продающего УТП — 70% успеха всей маркетинговой стратегии.
До скорых встреч!
Вступление хорошее, но еще стоило бы дополнить реализацией и примерами.