Без долгих вступлений.
Сейчас продвигаем одного очень талантливого эксперта. Он — яркая и интересная личность, победитель и номинант десятка престижных международных конкурсов, имеет кучу званий, наград и объективно — признание международного сообщества. Но… при этом он абсолютно не заботился ранее о своей медийности и, к тому же, не особо любит писать и рассказывать о себе….
Крутая тема! Как раз не давно смотрел информацию про венчурные инвестиции. Жду продолжения
Спасибо Константин!
Раз уж пошла такая пьянка - можете все накидать в комментариях про что ещё статьи написать:
- Про международный маркетинг и кейсы на нем в разных нишах?
- Про то, на что смотрят VC, когда решают - дать или НЕ дать инвестиции в данный конкретный стартап?
- Про черты и пользу глобального мышления при запуске своего бизнеса за рубежом?
Понравилось. По делу и без воды! Возьму за руководство к действию.
Благодарю за поддержку! Это моя первая статья здесь, и каждый отзыв для меня - на вес золота!!!
Обратил внимание, что такие совместные интервью работают именно в небольших ламповых каналах с лояльной аудиторией. У нутрициологов, например
Согласен с Вами, Артем! В нишевых каналах хорошо работает. Но если грамотно подойти к реализации задуманного, то можно залететь в "рекомендованное". И тогда главное - это чтобы сайт не лег от переходов! :-)
Кстати, в Америке так работают нативные публикации в Reddit. У нескольких коллег сайт таки слёг на время от наплыва трафика.