Аукцион Яндекс Директ продолжает греться. Что автодилеру делать сейчас, чтобы сбить стоимость лида в 3 раза
Мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как в условиях перегретого аукциона Яндекс Директ нашли новый способ увеличить целевой трафик на сайт и снизить стоимость заявки
Автодилер Geely хочет результат лучше рынка
Автодилер автомобилей Geely:
— продаёт автомобили в салоне в Екатеринбурге и через сайт
— осуществляет сервисное обслуживание авто
Продвигаем сайт автосалона в Яндекс Директе с лета 2022. Сделали базовые настройки. Подключили кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и другие. Нам важно цеплять пользователя всюду, чтобы не давать шанса конкурентам.
А конкурентов много. Китай стремительно захватывает российский рынок. Участников рекламного аукциона с каждым днём больше. Действуют они агрессивно. Аукцион Яндекс Директ перегрет. Ставки высокие и продолжают расти.
Мы получаем результаты рекламы на уровне рынка. Но рынок перегрет, а клиенту хочется сбить стоимость заявки.
Мы стали искать способы, чтобы:
- Увеличить целевой трафик на сайт
- Снизить стоимость заявки
Мозговой штурм даёт решение
Провели мозговой штурм. Нагенерили идей — фишечек. Представили идеи на суд клиента. Выбрали варианты и утвердили бюджет.
Три фишечки представляем вам — Товарная кампания, ручной фид и баннер на поиске.
Рекламная кампания для автосалона Geely
В чём смысл модных фишечек
«Мы обычно не внедряем фишечки, пока не сделаны базовые настройки в Директе. База даёт основной стабильный результат. И этот результат можно масштабировать.
Когда же базовые настройки отлажены и механизм работает как часы, наступает время фишечек. Фишечки — это такие нюансы настройки или отдельные инструменты, которые дают быстрый и хороший результат. Часто этим результатом заманивают спикеры на конференциях.
К сожалению, масштабировать результат внедрения фишечек не всегда возможно. Часто модные фишки вообще не работают без базы. Но когда основные настройки в порядке, комбинация из нескольких фишечек позволяет добиться желаемого. Например, увеличить число заявок и снизить их стоимость.»
«Иногда мы сразу внедряем фишечки новому клиенту. До, а точнее, вместе с настройкой базы. Это дает быстрый хороший результат. Но поступаем так только если ранее уже протестировали инструмент у другого клиента в этой же нише.»
Итак, что мы сделали:
1. Подключили МКБ и отрисовали баннеры
Баннер на поиске (ранее назывался МКБ — медийно-контекстный баннер) — это медийное объявление для десктопа. Баннер показывается справа от поисковой выдачи Яндекса в ответ на поисковый запрос пользователя.
Баннер на поиске — разве фишечка, спросите вы. И мы согласимся — нет. Баннер на поиске — известный инструмент.
Баннер на поиске для автосалона Geely
Но есть одно но. Ранее заказчики тратили много времени на отрисовку и согласование баннеров. Нам приходилось ждать до полугода. Да, было и так в отдельных проектах.
Сейчас специалисты из отдела контекста научились очень быстро создавать баннеры с помощью нейросетей. Именно в этом — фишечка.
2. Сделали ручной ФИД
ФИД — это файл с информацией о товарах и услугах. На основе такого файла система может сгенерировать смарт-баннеры, а на основе фида или данных сайта — динамические объявления.
Наш клиент — не Wildberries с сотнями миллионов товаров, и даже не торговец металлопрокатом с десятками тысяч позиций, где создание ручного ФИДа практически невозможно.
В автосалоне не очень много товаров. Мы собрали ручной ФИД для автосалона и запустили его в Смарт-баннеры, Динамику и Карусель.
Ручной ФИД для автосалона Geely
«Если вы думаете, собирать фид или выгружать данные с сайта, мы рекомендуем — фид.
В интернет-магазине, где много карточек товаров, однозначно используйте фид.
В случае с автодилером мы создали ручной фид в интерфейсе Яндекс Директ — Ручное управление товарами. Для этого вручную добавили описание товаров. Для каждого товара заполнили карточку:
— Указали ссылку на товар, добавили название и описание
— Добавили до 5 изображений размером от 450 × 450 пикселей и объемом до 10 МБ
— Указали цену и сведения: категорию, производителя, модель и наличие»
3. Настроили товарную кампанию.
Товарная кампания — упрощённый тип кампании для интернет-магазина. Подходит для небольших рекламодателей с ограниченным бюджетом. Объединяет 3 инструмента: Динамику, Смарт-баннеры, Товарную галерею. Объявления показываются на Поиске и в сетях Яндекса.
Используют для рекламы всех товаров на сайте или отдельных разделов.
Ручной ФИД позволяет персонализировать показы «товарных» объявлений:
- Динамические объявления.
Объявления формируются на основе ФИДа: в объявление подставляется заголовок (выделен красным на рисунке) и ссылка. Каждый пользователь увидит в заголовке ответ на свой поисковый запрос.
Динамические объявления для автосалона Geely
- Смарт-баннеры
- Товарная галерея
Товарная галерея для автосалона Geely
Товарную кампанию обычно используют для рекламы товаров народного потребления. Но мы решили протестировать её с автодилером.
Читайте также Какой результат дали другие фишечки автодилеру.
Что в итоге
Получили:
1. Самый низкий процент отказов — 14%
2. Цена конверсии в 2,9 раз ниже относительно средней CPA
3. При прежнем размере бюджета это увеличило целевой трафик в 2,9 раза
4. Снизили среднюю стоимость клика в 2,2 раза
5. Снизили среднюю стоимость конверсии в 3,1 раза
Результаты рекламной кампании автосалона Geely: снижение стоимости клика и конверсии
Гордимся нашими директологами! Работали в рынке, но стремились обойти рынок и сделали это! Получили отличный результат и порадовали заказчика!
Результаты рекламной кампании автосалона Geely
Тесты — наше всё
Хотя мы не пишем имя дилера, но очень хотим выразить ему благодарность! В условиях мега-занятости и нехватки времени (а у кого сейчас иначе ☺) заказчик:
- Никогда не говорил: «Ребят, мне некогда»
- Очень быстро согласовал материалы
- И главное — был открыт новому. Тесты — наше всё. Заказчик выделял бюджет на тесты гипотез.
Поэтому смело утверждаем, наш результат не только наш, но результат совместной работы с заказчиком.
А нам так можно?
Можно!
Если результаты рекламы вам не нравятся, вы не знаете, как это исправить, но готовы к изменениям и тестам, рекомендуем:
- Проверьте базовые настройки Яндекс Директ. Сделайте это самостоятельно с помощью чек-листа от директологов агентства «Промо Эксперт». Подпишитесь на наш телеграм-канал и бот отдаст вам чек-лист бесплатно.
- Когда базовые настройки приведёте в порядок, ищите фишечки.