Как определить стартовый бюджет в Яндекс Директ?
Чтобы узнать стартовый бюджет, нам необходимо выяснить, какая средняя стоимость клика (CPC) и средняя конверсия сайта (CR).
Как узнать средний СРС?
Заходим в прогноз бюджета Я.Директ, выставляем регион и процент трафика, который нам необходим, экспортируем в эксель и вычисляем цену по колонке "средняя списываемая цена клика", для этого суммируем весь столбец, и делится на кол-во строк.
Увы, конверсию сайта можно узнать лишь имея статистику, если данной статистики нет, то средним значением можно взять 10%
Пользуясь шаблоном, вносим туда наши значения и получаем стоимость одной конверсии.
Умножаем данное значение на количество конверсий, которое нам необходимо в неделю – получаем недельный бюджет, если нужно узнать бюджет на месяц, то умножаем это количество на 4.
Как провести расчёты на РСЯ и Мастер кампаний?
Нам известна уже примерная цена конверсии и недельный бюджет, можно опираться на это. Если мы выставляем недельный бюджет при оплате за конверсии, стоит ориентироваться на 15-20 конверсий.
🖇шаблон можете найти в комментариях
Если хотите задать вопросы, можете писать сюда @Target_rus