Трудности перевода. Как подписчиков перевести в клиентов

В наше время социальные сети стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. Многие бизнесмены и предприниматели стремятся привлечь как можно больше подписчиков на свои аккаунты в социальных сетях, считая, что их количество напрямую влияет на доход. Однако, на самом деле, качество подписчиков играет более важную роль, чем их количество. Давайте разберемся, почему это так.

Трудности перевода. Как подписчиков перевести в клиентов

Представьте, что у вас есть 10 000 подписчиков, но лишь небольшая часть из них действительно заинтересована в вашем продукте или услуге. В этом случае, количество подписчиков не принесет вам значительного дохода. Однако, если у вас есть всего 1000 подписчиков, но все они целевая аудитория, которая активно взаимодействует с вашим контентом и готова покупать ваш продукт, то это принесет вам намного больше выгоды.

У одной моей знакомой психологини всего 300 подписчиков, но 80% из них купили ее продукт, который совсем недешевый и практически 90% воспользовались ее tripwire. Таким образом, не стоит ориентироваться только на количество подписчиков, важнее всего - это их качество.

Как же превратить подписчиков в клиентов?

Чтобы превратить подписчиков в клиентов, сосредоточьтесь на укреплении доверия и демонстрации того, как ваши продукты или услуги могут решить их проблемы И мы в данном вопросе еще часто сталкиваемся с заблуждениями

Нам кажется, что людям интересно что-то оригинальное, что еще никто не делал. Но банальные вещи работают намного лучше. Если вы про свой бренд, услугу или товар знаете много и некоторые вещи кажутся вам элементарными, это не значит, что тоже самое для других.

Ведь атомному физику кажется, что не нужно ни кому объяснять элементарные понятия нуклона, изотопа, изобара или нуклида. А вот мне и многим моим коллегам, например, объяснить их надо.

Еще мы думаем, что людям интересно иметь дело с крупными компаниями. И думаем, что наш подписчик к нам не придет. Поверьте, им абсолютно всё равно, большие вы, или маленькие. Главное для клиента- решить его проблему и быть для него полезным.

Мы же не покупаем какую-то «дичь» от Balenciaga, даже если есть на это бюджет. Мы выбираем модели, что сможем все таки носить и чтобы было удобно.

Многие начинают переводить подписчиков в клиентов с помощью акций. Но уже мало кому интересны скидки и акции. Если вы не предлагаете 90% скидку, всеми остальными предложениями никого не удивишь. Акции сейчас делают почти все компании, и клиенты прекрасно это понимают. Поэтому не превращайте страницу в сборник рекламных баннеров. Это не значит, что вы не должны совсем этого делать, но везде нужна мера. Да еще это может навредить вашему бренду. Как? Уже писала здесь https://vk.com/wall693591431_463

Некоторые мои клиенты прям свято верят, что они должны размещать свои новости. Но люди любят говорить о себе! Так дайте им такую возможность. Хотите рассказать новость, тогда подайте ее в формате как эта новость решит их проблемы.

Не забывайте об отзывах. Большинство покупателей перед приобретением читают о них мнения других людей. Поэтому обязательно просите довольных покупателей написать положительные отзывы на полученные услуги. Так вы увеличите доверие к вашему бренду.

Существует еще много инструментов и каждый выбирает свой. Помните, дело не только в цифрах. А именно качество вашего участия и ценность, которую вы предоставляете определяют ваш успех в мире бизнеса.

А что думаете вы? Что важнее кол-во или качество подписчиков?

11
Начать дискуссию