Работа с маркетинговым агентством или найм дешевого фрилансера?
Зачем работать с агентством и платить в несколько раз больше, можно найти фрилансера из региона, который будет делать все за 5 000₽… Это одна из самых главных ошибок тех, кто только начинает продвижение своего проекта.
Сегодня мы разберем почему такая стратегия не работает в 2024 году, а приведет вас к потере денег и полному отсутствию результатов. Из-за легкого входа в профессию и большого количества “наставников наставничеств” рынок фриланса в 70% превратился в абсурд и отсутствие результатов для заказчика.
Многие компании прекращают финансирование в отдел маркетинга. И теряют в 5 раз больше денег и прибыли… Почему этот сценарий повторяется и есть ли выход? Мы готовы рассказать вам правду прямо сейчас Низкий чек по рынку не говорит о доброте, а скорее обоснован его небольшими знаниями в маркетинге и отсутствием практики.
Большинство специалистов одиночек делят свое внимание с 5-10 заказчиками в месяц, двигаются на ощупь и ориентируются только на свои предположения. В итоге после оплаты, все взаимодействие заказчика с фрилансером превращается в догонялки.
А на какой стадии сейчас проект?
А что мне нужно прислать чтобы все заработало?
Мы отправили вам материалы неделю назад, но так и не получили никакого ответа….
У вас снова ошибка!
Где заявки и продажи и т.д.
Дежурная фраза “я не так вас понял” становится повседневностью и фоновым стрессом для обоих сторон. Когда вы работаете с квалифицированной командой риск подобных ситуаций исключен. Мы собрали 11 отличий работы фрилансера и агентства и решили показать вам их наглядно
Сотрудничая с агентством вы получаете результат труда маркетолога, дизайнера и копирайтера как минимум. Все дедлайны и договоренности отслеживаются, всегда есть закрепленный ответственный и гарантия выполнения обязательств в качестве договора.
С нашей командой вы не будете переживать за результат, так как мы имеем практический опыт запуска маркетинговых стратегий более чем в 60 видах бизнеса.
Мы отличаемся детальным и внимательным подходом к выполнению KPI, а средняя продолжительность сотрудничества с клиентами составляет 1,5 года.
Если у вас остались вопросы вы можете их задать напрямую главному маркетологу нашего агентства.
Желаем вам встречать на своем пути только ответственных и знающих специалистов.